31.10.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2567; сегодня: 2.

Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

В последние годы появляется все больше рекламных площадей. Нет предела находчивости рекламистов: банки «Пепси-колы» используются вместо поручней в метро, рекламные объявления пестрят на зеркалах в торговых центрах, кардинальная «переоблицовка» станций метро яркой глянцевой рекламой преображает привычную каждодневную атмосферу подземки. Реклама настигает уже не только в лифтах, но и в общественных туалетах.

Многие компании предпочитают не отдавать свои деньги реколамоносителям, а превращать в рекламные площадки… служебные автомобили. Затраты при этом уходят лишь на оформление носителя, который за время поездки по городу или по просторам страны может охватить гораздо больше аудитории, чем привычные средства наружной рекламы.

При всем этом, преимущество брендирования служебных грузовых и легковых автомобилей состоит не только в экономии средств на размещении рекламы. Например, водитель, который проголодался и стоит в длинной пробке, увидев грузовик с рекламой мясных изделий определенной торговой марки, вполне возможно, в супермаркете приобретет именно их, едва покинет свой автомобиль. А грузовик, на котором красуются огромные бутылки со «Славутичем» или «Оболонью», наверняка натолкнет на мысль о том, что неплохо было бы выпить пивка на досуге.

Естественно, успех такой рекламы зависит от удачной визуализации: она должна быть яркой и вызывать приятные эмоции.

Например, из грузовиков Roshen так и выглядывают коробки с продукцией, а из авто «КременчукМ’ясо» – аппетитная колбаса. Грузовики Сети магазинов «ЭКО-маркет» разукрашены изображениями свежих овощей и фруктов – ведь именно этими продуктами гордится эта сеть супермаркетов. А на автомобилях компании «Небесна Криниця» есть не только большие логотипы, но и бутыли с водой. Кстати в случае с бутилированной водой, оформление машин особенно уместно – ведь они в буквальном смысле доставляют продукт потребителю – домой и в офисы.

Какое количество аудитории видит рекламу на брендированных авто – зависит от многих факторов. Но в любом случае, если учесть, что автопарк крупных компаний составляет десятки, а то и сотни машин, которые ежедневно находятся в движении – эффективность такой рекламы вполне внушительна. Не случайно, производители стараются оформлять автомобили в соответствии с текущей рекламной кампанией на ТВ – особенно это заметно на рынке продуктов питания.

Можно с уверенностью утверждать, что реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения бренда, который способен быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, ее оригинальность состоит и в том, что это чуть ли не единственная реклама, способная самостоятельно подъехать к потребителю, не дожидаясь, пока потребитель сам обратит на нее внимание.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...