31.10.2012 12:55
Новости.
Просмотров всего: 3300; сегодня: 2.

Выгодно покупать по каталогам и выигрывать призы - советы экспертов

25 октября 2012 года на сайте газеты «Сегодня» состоялась онлайн-конференция представителей компании посылочной торговли «Имидж Клуб». Директор компании Людмила Сидоренко и руководитель контакт-центра Оксана Костенко ответили на вопросы пользователей сайта.

Среди основных вопросов, ответы на которые интересовали потребителей – стоит назвать качество товаров из каталогов, своевременность доставки товаров, новые позиции и честность проведения розыгрышей ценных призов среди покупателей. Также эксперты рассказали о преимуществах совершения покупок, не выходя из дома.

Вашему вниманию предлагаем наиболее интересные вопросы, ответы на которые могут быть полезны тем, кто предпочитает совершать покупки дистанционно или хочет узнать об этом виде торговли больше:

- Как вы считаете, есть ли будущее у компаний дистанционной торговли в связи со стремительным увеличением количества больших магазинов, где можно купить практически все, в каждом городе Украины?

Оксана Костенко: Спасибо за вопрос. Уверена, что со мной согласятся коллеги, работающие в сфере дистанционной торговли, что этот бизнес только развивается. Сравнивать покупки в торговых центрах и по каталогам сложно. У каталожной торговли есть и будут свои существенные преимущества – каталог можно доставить в любой уголок Украины, даже туда, где не рентабельно размещать крупный магазин. И ничто не отменит удобство выбора и заказа товара, не выходя из дома.

- Возвращаете ли вы деньги за товар, если он оказался бракованным или по каким-то причинам не подошел?

Оксана Костенко: Конечно, клиент может вернуть товар в течение месяца со дня получения посылки. Если товар не подошел, его можно либо вернуть и получить обратно свои деньги, либо обменять на другой товар.

- Доброе утро! Скажите, есть ли у товаров, которые продаются по каталогам, сертификаты качества? Я хочу быть уверен в том, что заказывая что-то из каталога, мне придет качественный товар, а не китайский ширпотреб. Спасибо за ответ!

Людмила Сидоренко: У всех товаров, представленных в наших каталогах, обязательно есть сертификаты качества. По запросу клиента, мы можем отправить копию сертификата. Но также стоит помнить о том, что не все китайские товары по умолчанию плохие. Китайские товары есть совершенно разного качества, в том числе и очень хорошие. В наших каталогах большая часть товаров украинских производителей, но представлены и товары китайского производства, но эти товары, также как и украинские, сертифицированы.

- Вы разыгрываете автомобили несколько раз в год. Это может себе позволить далеко не каждая компания. У вас такие большие обороты?

Людмила Сидоренко: Призовой фонд компании утверждается в конце каждого года по результатам работы. Естественно, утверждая призовой фонд в размере 650 000 грн, мы ориентируемся на нашу эффективность и доход, который получили. Большая часть призов уже вручена победителям. И могу Вам сказать, что Призовой фонд следующего года планируется не меньше текущего.

- А есть какие-то доказательства того, что автомобили реально разыгрываются? И могут ли подтвердить победители тот факт, что они «случайные» люди, а не подставные?

Людмила Сидоренко: Спасибо за вопрос. В нашей компании есть утвержденные Правила проведения акций, согласно которым мы обязаны вручить приз в течение 30-ти дней со дня публикации победителя в СМИ, например, мы печатаем наших победителей в газетах «Аргументы недели» и «Рабочая газета». За проведением акций следит комиссия, в состав которой входят наши клиенты, ведется протокол проведения акции, который затем подписывается членами комиссии. Вручение призов проходит торжественно, видеоролики с вручением призов можно посмотреть на нашем сайте. Кроме того, газета «Ваши советы и рецепты» печатала интервью некоторых наших победителей на своих страницах. Согласно Правилам проведения акций, принимать в них участие не могут ни сотрудники компании, ни члены их семей.

- Существует ли «черный список» среди компаний почтовой торговли? Посоветуйте, как распознать «кидал».

Людмила Сидоренко: Отрицать то, что существуют компании, работающие недобросовестно, нельзя. С нашей стороны некорректно будет называть какие-то конкретные компании, кроме того, их все меньше в нашем бизнесе. Помните о том, что покупка через каталог – это далеко не всегда риск. И если компания предлагает Вам контакты для связи – «горячие линии», почтовые адреса, сайт; отвечает на Ваши запросы; предлагает гарантии возврата товара; работает с наложенным платежом – Вы можете быть уверены в том, что с этой компанией у вас сложатся самые лучшие взаимоотношения.

- В чем состоит успех Вашей компании. Расскажите, пожалуйста!

Людмила Сидоренко: Спасибо за вопрос. Успех нашей компании в команде сотрудников и подходе к клиенту. Каждый день мы приходим на работу с тем, чтобы не просто продать товар, но удовлетворить потребность нашего клиента – в продукции, в общении, в информации. Именно благодаря такому подходу, который поддерживает вся команда сотрудников, мы занимаем уверенную и успешную позицию на рынке Украины.

Полная версия онлайн-конференции представителей компании «Имидж Клуб» на сайте газеты «Сегодня».

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...