29.10.2012 18:59
Новости.
Просмотров всего: 3080; сегодня: 1.

«Садочок» расширяет ассортимент соков прямого отжима

Этой осенью ТМ «Садочок» расширила ассортиментную линейку стопроцентных соков, производимых по технологии прямого отжима. Теперь, наряду с уже завоевавшим популярность томатным соком, потребители смогут насладиться отменным вкусом нового стопроцентного яблочного сока.
Для производства соков ТМ «Садочок» по технологии прямого отжима используются только свежие плоды, собранные в период их максимальной зрелости. Особенность этой технологии состоит в том, что сок не восстанавливается из концентрированного сока или пюре, а отжимается непосредственно из свежих плодов и разливается в пакеты. Это позволяет сохранить максимум полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах. Высокое качество продукции обеспечивает также щадящая тепловая обработка.
Томатный сок производится с минимальным добавлением соли, а яблочный не содержит сахара, за счет чего сохраняется естественный вкус и аромат свежевыжатого сока.
Руководитель группы торговых марок Андрей Черепов отметил: «Каждый потребитель уже сейчас может насладиться соками прямого отжима ТМ «Садочок», домашний вкус которых знаком нам с самого детства. Уверен, что 100%-й яблочный сок понравится нашим покупателям так же, как наш 100%-й томатный сок. Однако призываю всех любителей сока поспешить, так как соки прямого отжима ТМ «Садочок» выпущены лимитированными партиями».
Для розлива соков ТМ «Садочок» компания PepsiCo выбрала упаковку «Тетра Пак», при производстве которой применяется FSC-сертифицированный картон, произведенный из древесины от ответственных лесозаготовителей*. Многослойная структура упаковки «Тетра Пак» позволяет сохранить все полезные свойства продукта, защищая его от влияния внешней среды.
PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
*FSC
Forest Stewardship Council (с англ. «Лесной попечительский совет») – международная некоммерческая организация, продвигающая экологически ответственное, социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами во всем мире.
Продукция с маркировкой FSC сообщает потребителю, что в ее составе - древесное сырье, происходящее из лесов, где ведется социально и экологически ответственное лесное хозяйство. Это является гарантией того, что леса будут успешно возобновлены после проведения рубки, а наиболее ценные леса будут сохранены в интересах нынешнего и будущих поколений.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...