23.10.2012 18:58
Новости.
Просмотров всего: 4054; сегодня: 1.

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах

4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы Украины, но и Россию, Белоруссию, Молдову, Израиль, Бельгию и Нидерланды. Причем стоит отметить, что 73% посетителей непосредственно возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них.

Представители корпоративных контакт-центров, работающих в сфере In-house составили 65% аудитории, аутсорсинговое направление – 27%. В сравнении с прошлым годом увеличилась доля аутсорсинговых контакт-центров, что соответствует «расстановке сил» на рынке в целом по данным последних исследований Ассоциации.

Традиционно участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия, которую посчитали полезной 95% участников. Выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично» оценило 93% посетителей. Стоит отметить, что никто из опрошенных участников практической конференции не указал, что не хочет впредь получать приглашения на подобные мероприятия ВАКЦ.

Прошедшая конференция состояла из пяти тематических сессий, которые охватывали все ключевые аспекты деятельности контакт-центров и эффективного обслуживания клиентов. Как и в прошлом году наибольший интерес аудитории вызвали вопросы построения эффективной системы продаж по телефону и рассмотрение методов повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, оживленный интерес аудитории вызвала сессия, посвященная многоканальному обслуживанию в контакт-центре, ключевыми вопросами которой стало использование чата и социальных сетей для поддержки клиентов.

Технологическая сессия конференции привлекла не настолько большое внимание, хотя в её ходе было представлено множество интересных практических кейсов. Наиболее обсуждаемой темой в ходе технологической сессии стало применение систем Business Intelligence в контакт-центре. Пример, представленный Валентиной Ярош, директором Департамента обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Украина), показательно продемонстрировал выгоды от использования BI в контакт-центре банка, анализирующего сводные данные не только из всех подсистем контактного центра и системы записи, но и CRM-системы банка.

Организаторы практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» постараются учесть все пожелания и рекомендации и делать мероприятие еще более информативным и познавательным в следующем году.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...