Группа Softline провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании за девять месяцев текущего года, результатам партнерских инициатив с корпорацией Microsoft, а также открытию нового направления Учебного центра Softline - дистанционного обучения. Совокупный оборот компании по итогам девяти месяцев работы составил $143 миллиона, более чем в три раза превысив показатели аналогичного периода прошлого года.
Совокупный оборот Softline за девять месяцев 2007 года составил $143 миллиона, что более чем в три раза превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ($45 млн.). В Softline работает около 1000 сотрудников, таким образом, численность персонала увеличилась более чем на шестьдесят шесть процентов по сравнению с шестьюстами сотрудниками на конец 2006 года.
В компании успешно развиваются все направления бизнеса: лицензирование ПО (работа с СМБ и EPG-секторами), региональный сегмент, обучение и консалтинг.
В сентябре текущего года на базе Учебного центра Softline открылось новое направление – дистанционное обучение, которое стало возможным благодаря заключению реселлерского договора с компанией SkillSoft, крупнейшим разработчиком и провайдером электронного обучения в мире. Проект дистанционного обучения в УЦ будет реализован в рамках концепции «Программное обеспечение как услуга», не требуя покупки отдельного ПО, работая на внешних приложениях. Каждому пользователю дистанционного обучения гарантирована круглосуточная техническая поддержка. Направление e-learning, ориентированное на СМБ-сектор и частных пользователей, представит более 1500 курсов.
На мероприятии были освещены результаты совместной работы Softline и Microsoft. Так, в мае текущего года Softline была удостоена сразу четырех наград на весеннем партнерском форуме Мicrosoft: «Лучший партнер по продажам трехлетних (новых) контрактов по программам лицензирования для малого и среднего бизнеса в 2006 году», «За наибольший объем продаж в Дальневосточном ФО», «За лидерство в продажах продуктов информационной безопасности в 2007 финансовом году», а также премии, присвоенной Учебному центру Softline: «Лучшая акция по обучению продуктам Microsoft 2007 Office System, Windows, Exchange Server 2007». С 2003 года работает Центр Решений Microsoft на базе Softline в Москве. В июне нынешнего года открылся Центр Решений Microsoft в Новосибирске; стартовал игровой турнир «XboxRussia Games» среди пользователей Xbox 360 при поддержке компании Softline и корпорации Microsoft и мн.др.
Softline – уполномоченный партнер Microsoft по программе Microsoft IT Academy. За три года в российских Академиях Microsoft было обучено более 5000 слушателей. До середины 2008 года Softline планирует зарегистрировать в программе 200 Академий Microsoft, в которых будет обучено 5000 слушателей по новейшим технологиям Microsoft. В Softline прошли обучение более 500 преподавателей российских вузов. За полтора года сотрудничества компаний Microsoft, Softline и Certiport в России было открыто более пятидесяти Авторизованных центров тестирования (АЦТ) Certiport. За это время реализовано более 1500 тестов на получение сертификата Microsoft Office Specialist.
Конструктивная региональная политика Softline за девять месяцев текущего года ознаменовалась значительным ростом регионального присутствия. В настоящий момент представительства компании работают в 29 городах России, стран СНГ и Монголии – по сравнению с 19 офисами на конец 2006 года. Компания открыла представительства в Улан-Баторе (Монголия), Тбилиси (Грузия), Гомеле (Белоруссия), Владивостоке, Челябинске, Перми, Краснодаре, Иркутске, Калининграде, Волгограде.
«Стратегические цели Softline – быть компанией №1 в области лицензирования программного обеспечения и смежных услуг, обеспечить себе 40% долю рынка в областях компетенции, продвигать Интернет-направление и услуги. Softline успешно развивает бизнес, и основной залог этого развития – правильно выбранная ниша на ИТ-рынке и стратегия работы. Мы и дальше будем уделять большое внимание развитию регионального бизнеса, как на территории России, так и в сопредельных странах», – заявил генеральный директор группы компаний Softline Игорь Боровиков.
В планах Softline на 2007 год – оборот до $200-250 миллионов и рост на 100-150%, открытие новых направлений бизнеса, региональная экспансия.