По данным компании ВПС, с начала 2012 года дистанционные продажи в Украине выросли на 30%. Об этом сообщила директор компании ВПС Людмила Силантьева во время круглого стола на тему «Рынок почтовых услуг для ключевых отраслей бизнеса», который состоялся 2 октября в ИА УНИАН.
Популярность дистанционных продаж легко объяснима. Торговля по каталогам призвана обеспечить необходимыми товарами покупателей, проживающих в регионах и находящихся в отдалении от развитой инфраструктуры. Главное преимущество таких покупок - широкий ассортимент товаров по ценам, зачастую, ниже магазинных.
По словам экспертов, рост спроса на почтовые услуги со стороны рынка дистанционной торговли связан с такими факторами, как внедрение новых технологий упаковки и усовершенствование обработки возвратов почты.
«На сегодняшний день мы достигли уменьшения количества вернувшихся посылок от получателей по причине повреждения товара – на 73%. Большую роль в этом сыграло и улучшение сервиса доставки УГППС «Укрпочта». В целом, по рынку дистанционных продаж мы планируем достичь снижения возвратов до 80%, по сравнению с предыдущими годами», - пояснила Людмила Силантьева.
«Кроме того, УГППС «Укрпочта» поможет торгующим компаниям нарастить объемы продаж за счет возможности доставки товаров не только в крупные города, но и в удаленные села. Почтовые отделения есть практически в каждом населенном пункте Украины», - отметила эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга Ирина Леньо. Так, обратившись к операторам рынка почтовых услуг, собственники Интернет-магазтнов могут увеличить доход от 20% до 30% - за счет расширения географии поставок, улучшения сервиса доставки товаров и уменьшения возвратов.