18.10.2012 12:08
Новости.
Просмотров всего: 4065; сегодня: 1.

СМС-рассылка — мощный маркетинговый инструмент для торговых сетей

СМС-рассылка является отличным средством для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.

Об этом шла речь в презентации компании «Софтлайн Мобильные Системы» консорциума Intecracy Group, которая была озвучена в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» в среду, 17 октября 2012 года. В частности, компания "Софтлайн мобильные системы" предлагает использовать смс-сообщения для общения торговой сети с клиентами. Семилетний опыт компании по оказанию сервиса рассылки смс-сообщений показал, что смс-рассылка в разы эффективнее и дешевле традиционных способов рекламы. Главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.

Компания «Софтлайн Мобильные Системы» составила 5 главных поводов для торговых сетей написать клиенту смс-сообщение, которые приведут к повышению лояльности клиента.

Повод первый. Приглашайте на сезонные распродажи смс уведомлением. Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь и другие подобные товары) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. С помощью смс-рассылки можно пригласить на распродажу всех клиентов. И они будут благодарны за «наводку».

Повод второй. Сообщайте об открытие новых магазинов. Стандартная ситуация — сеть ваших магазинов расположена на Левом берегу Днепра и клиентам, живущим, например, на Виноградаре, добираться туда было непросто, но они все равно это делали. Теперь вы расширились и открыли торговую точку и на Правом берегу. Расскажите об этом клиентам и они скажут Вам «Спасибо». Заодно с помощью смс-рассылки можно сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.

Повод третий. Рассказывайте о новых товарах. Новинки — это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис sms рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить в магазин.

Повод четвертый. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по смс. Праздники — отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте sms-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 23 февраля. Предложите лучшие варианты подарков к 14 февраля. Подарите на праздники скидку или купон.

Повод пятый. Получайте отзывы и предложения уведомлением по смс. Не каждый покупатель станет требовать книгу отзывов и предложений. Не каждый позвонит в отдел рекламаций. Зато набрать смс и отправить по специальному номеру совсем не сложно. Если для вас важно мнение ваших клиентов, подключите специальный номер для обратной связи — каждый покупатель сможет прислать вам смс уведомление с отзывом или предложением.

В компании «Софтлайн Мобильные Системы» особенно подчеркивают, что рассылка текста с помощью смс без серьезного повода приведет к тому, что текстовые сообщения будут раздражать реципиента (получателя информации), а этого нельзя допустить ни в коем случае. — СМС является мощным маркетинговым инструментом. Но пользоваться им нужно грамотно, — подчеркивают в компании.


Ньюсмейкер: Intecracy Group — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...