В осеннем каталоге товаров компания «Родинний-Клуб» представила ряд новинок – товаров, помогающих побороть никотиновую зависимость. Они входят в состав комплексов «Стоп-Никотин» и «Nikotin.Net».
Компания «Родинний-Клуб», представив данные новинки, решила помочь людям, страдающим от никотиновой зависимости. Комплекс «Стоп-Никотин» состоит из двух пачек сигарет с двойным фильтром на основе чабреца. Сигареты внешне выглядят как обычные, но благодаря своему целебному составу постепенно избавляют человека от тяги к курению. Чабрец, входящий в состав сигарет, содержит эфирные масла, дубильные вещества, благотворно влияющие на верхние дыхательные пути. В состав сигарет также входят шалфей и душица обыкновенная, издавна известные в народной медицине своим целебным воздействием на органы дыхания и общее состояние организма человека.
Комплекс «Nikotin.Net» состоит из двух препаратов: зубной пасты «Nico Dentin» и биологически активной добавки «Nikotin.Net». Зубная паста «Nico Dentin» способствует отрицательному восприятию никотинового вкуса, снижению желания курить. Используя зубную пасту всего три раза в день, Вы постепенно избавитесь от этой вредной привычки навсегда.
Биологически активная добавка «Nikotin.Net» – это комплексный растительный препарат для всех желающих «завязать» с курением. В его состав входят аир болотный и овес посевной, которые известны своими свойствами, способствующими снижению никотиновой зависимости. Препарат также способствует очищению организма от токсинов, препятствует увеличению веса. БАД «Nikotin.Net» обладает иммуностимулирующим действием, а также нормализует функции нервной системы и органов дыхания.
Новые антиникотиновые комплексы – простое и быстрое решение Ваших проблем! Они помогут Вам успешно справиться с никотиновой зависимостью и положительно повлияют на общее состояние организма. Компания «Родинний-Клуб» поможет Вам сохранить здоровье!
Справка:
ООО «Родинний-Клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталогов: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.