Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране – актуальная проблема, которая требует комплексного решения. Многие эксперты считают, что в основе эффективного реформирования должны быть не только экономические, но и управленческие решения, а главное – внимание к нуждам потребителей.
В частности, компания «Київжитлосвіт», которая осуществляет обслуживание жителей домов киевского микрорайона Сырец, начала с улучшения процедуры обслуживания.
Для удобства потребителей, к стандартным двум приемным дням в неделю был добавлен вторник. Подобные инициативы способствуют повышению качества обслуживания граждан, привносят эффективность в работу коммунальных предприятий.
Директор ООО «Київжитлосвіт» Виктор Андреев отметил: «Наша работа на данном этапе направлена на оптимизацию управления в сфере коммунального хозяйства. Коммуникация с гражданами, выдача различных документов – важные составляющие работы коммунального предприятия, поэтому мы стараемся улучшить условия обслуживания жильцов. Еще один приемный день позволяет сэкономить время потребителя, уменьшить очереди, ускорить выдачу справок и решение других вопросов».
ООО «КиївЖитлоСвіт» вместе с городской властью реализует инновационный проект по реформированию системы предоставления жилищно-коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов Шевченковского и Святошинского районов города Киева. Одной из главных целей «Київжитлосвіт» является реализация мероприятий, направленных на снижение затрат на жилищные услуги и коммунальные ресурсы. А также распределение функций заказчика и подрядчика, формирования договорных рыночных отношений между совладельцами многоквартирных домов и управляющими их общего имущества.