12.09.2012 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3534; сегодня: 1.

Рекламные ролики украинских супермаркетов: советы покупателю, новости экономии

Несмотря на то, что Интернет-реклама уверенно набирает обороты, главной рекламной площадкой рекламирования для большинства крупных украинских компаний по-прежнему остается телевидение. И от того, насколько рекламный ролик яркий и запоминающийся, не в последнюю очередь зависит коммерческий успех кампании. Естественно, он должен быть обращен к целевой аудитории и отображать ее потребности. А ключевой потребностью современного украинского посетителя супермаркета является выгодная покупка, о чем и говорят мотивы рекламных кампаний большинства торговых сетей на телевидении.

На примере рекламных роликов торговых сетей «Фуршет», «АТБ» и «ЭКО-маркет» рассмотрим, каким образом ритейлеры заманивают к себе покупателей и какие приемы при этом используют.

Главная идея телевизионных рекламных кампаний всех трех сетей – экономия денег на покупках в том или ином супермаркете. Кадры с акционными товарами с перечеркнутыми ценниками и новой ценой используют все – ничто так не убеждает покупателя сделать покупку, как существенная скидка.

Но не только скидками можно привлечь покупателя: способность рекламных слоганов и запоминающегося видеоряда влиять на подсознание потребителя трудно оспорить.

Супермаркет «Фуршет» в своих рекламных роликах призывает покупателей не ходить в магазин на голодный желудок и смотреть на срок годности продукта, уверяет, что благодаря привлекательной цене на тот или иной товар можно пригласить за новогодний стол гораздо больше гостей или купить пасхальную корзину размером больше, чем изначально планировали. Все действия в ролике происходят на фоне корпоративного красного цвета, и завершается он фирменным слоганом «Фуршет – гарні ціни, як не крути».

Рекламные ролики торговой сети «АТБ» выполнены в стилистике «Новостей экономии», где «репортер» уверяет, что фанатов «АТБ» больше, чем фанатов футбола, а покупатели магазина говорят, что их больше всего привлекает в этом магазине. «Мене в «АТБ» приваблює низька ціна, а тебе?» - спрашивает герой ролика у зрителя, используя интересную игру слов.

Рекламная кампания «ЭКО-маркета» состоит из серии роликов, герои которых, благодаря низким ценам в магазинах этой сети, набивают свой автомобиль пакетами с покупками из «ЭКО-маркета» настолько плотно, что за рулем не хватает места, и набирают огромные горы продуктов, тележку с которыми с трудом можно довезти до кассы. Завершение ролика – традиционный слоган «ЕКО-маркет – економний супермаркет», довольно простой, но хорошо запомнившийся многим украинцам.

Как видно на примере этих роликов, креативные идеи гармонично сосуществуют с традиционными приемами, а телевизионная реклама способна завлечь все больше и больше покупателей в украинские супермаркеты.


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...