Компания COMDI, ведущий российский разработчик и провайдер облачного сервиса для проведения вебинаров и веб-конференций, а также организации онлайн видео-трансляций в сети интернет, представляет обновление сервиса вебинаров до версии 2.5. В инструментарий интерфейса COMDI 2.5 были добавлены функции выбора качества видеоизображения в HD-формате и отправки электронных писем через внешний SMTP-шлюз, а также была усовершенствована работа с данными и группами пользователей.
Развитие технологий, увеличение средней скорости широкополосного доступа в интернет и многообразие видеокамер позволяет сегодня видеть и слышать друг друга так же, как при реальной беседе, даже если характеристики компьютера не самые высокие. Именно поэтому в интерфейсе новой версии сервиса вебинаров COMDI появилась возможность выбора до 6 форматов качества изображения: от минимального 80х60 до максимального 1280х720(HD). Благодаря данной функции пользователи получают еще более четкую картинку, насыщенные цвета и чистый звук.
Еще одной новой функцией стала возможность отправки писем пользователям через внешний SMTP-шлюз. Теперь при использовании сервиса веб-конференций COMDI организатор мероприятия сможет вести рассылку информационных писем, как с доменного имени comdi.com, так и со своего собственного. Возможность рассылки с использованием собственного домена позволяет клиенту повысить качество предоставляемого сервиса и лояльность слушателей его онлайн-мероприятий.
В версии сервиса COMDI 2.5 были дополнительно усовершенствованы функции работы с данными пользователей и возможности управления рабочими группами, а просмотр календаря мероприятий стал более информативным. Теперь организатор события может создавать и удалять рабочие группы, просматривать все мероприятия рабочих групп в общем списке календаря, импортировать и экспортировать контакты адресной книги, а также изменять данные зарегистрированных слушателей при помощи обновленного интерфейса списка.
Также с 10 сентября компания COMDI вводит новые тарифы по использованию сервиса вебинаров и веб-конференций. Клиентам предлагается использовать три тарифных плана «25», «150» и «300», которые включают стандартный набор услуг за абонентскую плату. Остальные возможности сервиса теперь можно подключить дополнительно, в зависимости от потребностей при организации онлайн-мероприятия. Во всех тарифных планах будет доступен интерфейс прикладного программирования (API), что позволить интегрировать сервис со сторонними информационными системами. Среди дополнительных возможностей сервиса: конвертация записей в видео формат, AVI, MP4, FLV; трансляция видео высокого разрешения, увеличение количества участников события, продление периода хранения данных, брендирование и настройка дизайна, а также услуги по доработке сервиса.
«Мы создаем клиентоориентированный сервис вебинаров, постоянно совершенствуя его технические возможности, — говорит Дмитрий Грин, генеральный директор компании COMDI. — Обновленная версия 2.5 предоставит клиентам больше возможностей по использованию платформы для дистанционного обучения, маркетинга и продаж, а открытый API легко позволит соединить сервис вебинаров COMDI с уже используемыми информационными системами».
Чтобы более подробно узнать о новых тарифах и возможностях использования сервиса вебинаров COMDI 2.5, приглашаем посетить вебинар 13 сентября в 14.00. Для участия и регистрации на мероприятие пройдите по ссылке — www.comdi.com/webinars/646.