06.09.2012 23:23
Новости.
Просмотров всего: 3383; сегодня: 1.

Publicity Creating: полная готовность к осеннему бизнес-сезону

Традиционно, с наступлением сентября, компании открывают новый бизнес-сезон: активизируются бизнес-процессы, внедряются новые активности и реорганизуются текущие, усиливается работа с клиентами, стартуют разработанные ранее проекты. В зависимости от сферы деятельности, осенний бизнес-сезон в каждой компании протекает по-разному, но везде он неизменно связан с новыми начинаниями и проектами.

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating – не исключение. К новому бизнес-сезону 2012 года специалисты разработали ряд новых для украинского PR-рынка услуг, которые вошли в линейку продуктов первого в Украине PR-супермаркета. Среди них: новые форматы пресс-релизов (пресс-релиз дайджест и видео-релиз); персональный PR и PR первого лица; организация и проведение публичных слушаний, продукты в сфере КСО, штатная пресс-служба «под ключ», и другие.

Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время. Потенциальный клиент и партнер уже вернулся из летнего отпуска и готов к новым предложениям и идеям, которые ему может предоставить рынок. Это идеальное время для открытия новых офисов и торговых площадей, запуска новых продуктов, завершения ребрендинга, объявления о выходе на новые рынки, пресс-конференций, выставок, конференций и прочих мероприятий. Заботы об организации, проведении, либо же PR-сопровождении этих активностей можно с уверенностью доверить профессионалам PR-сферы, в то время как сотрудники компании могут заняться ведением клиентов, улучшением рабочих процессов и работы персонала.

Компания Publicity Creating успешно работает на рынке PR почти 15 лет и хорошо знает, что требуется клиенту для повышения известности, укрепления репутации, а также успешного продвижения товаров и услуг – в особенности, во время высокого бизнес-сезона.

«Обеспечение успешности бренда, безупречной репутации компании-клиента и ее первых лиц, узнаваемости и популярности продуктов, расширения рынков сбыта – это далеко не полный перечень задач, которые мы успешно решаем для клиентов. Уверен, что текущий бизнес-сезон пройдет для нашей компании, клиентов и партнеров очень продуктивно», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

6 сентября 2012 года

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...