Русскоязычных поклонников бокса ожидает сюрприз: выход онлайн-приложения спортивного журнала «Ринг», которое будет доступно болельщикам по всему миру.
Команда «Ринга», ориентируясь на последние тенденции развития информационных технологий, разработала электронную версию своего журнала – единственного в СНГ профессионального издания, представляющего новости мира бокса.
Приложение будет интересно всем, кто активно пользуется мобильными устройствами, в частности планшетами iPad. Благодаря новому информационному продукту доступ к эксклюзивным материалам спортивного журнала получат русскоговорящие болельщики по всему миру.
Приобрести приложение каждый желающий может в виртуальном магазине приложений AppStore.
Новый информационный продукт, который является первым в данном направлении среди спортивных изданий в СНГ, будет уникальным. Болельщиков ожидает не просто аналоговая цифровая версия печатного «Ринга», переведённого в формат pdf. Речь идёт о полноценном интерактивном приложении с качественной анимацией. Читатель не только получит доступ к описанию поединков и уникальным фото- и видеоматериалам, но и сможет быстро перейти из приложения к онлайн-новостям и другим информационным материалам.
Также у пользователя будет возможность в режиме on-line связаться с редакцией.
Контент, представленный в электронном формате «Ринга», значительно расширен. В процессе подготовки и вёрстки издание усовершенствовалось и дополнилось новыми разделами.
Директор журнала «Ринг», Ирина Быкова, комментируя выход цифровой версии издания, рассказала, что в своих стремлениях команда ориентировалась, в первую очередь, на потребности читателей. Так, демократичная по своей цене электронная версия будет доступна для огромной читательской аудитории журнала в режиме on-line, сразу же в день выкладки на AppStore.
Целевая аудитория электронного журнала - люди, желающие получать самые актуальные информационные материалы о боксе в наиболее удобном для них формате, добавляет директор издания.
Что касается самого журнала, то появление электронной версии, по словам руководителя отдела рекламы журнала «РИНГ» Андрея Брикунова, откроет изданию выход на новые рынки, расширит рекламные возможности и позволит клиентам достичь максимальных результатов.
«Ринг»: виртуальная миссия выполнена!