За последние годы в Украине наблюдается стремительный рост рынка дистанционной торговли. Положительное развитие рынка отмечалось даже в кризисные 2009-2011 года.
Как утверждает Украинская ассоциация директ-маркетинга, в 2010 году объемы дистанционной торговли составили 3,2 млрд.грн. ($400,8 млн.). А по итогам 2011 года объемы рынка в целом выросли на 20%. Это один из самых высоких показателей в экономике Украины.
В июне этого года на портале ЛІГА.net состоялась интернет-конференция посвященная теме дистанционной торговле. В ходе дискуссии эксперты компании «Пошторг ЮЕЙ» предоставили достоверные данные о принципах работы компании и тенденциях развития рынка в целом. По мнению маркетолога компании Ирины Зусик, стремительному росту рынка способствует ряд объективных причин: развитие рынка товаров народного потребления; отсутствие развитой инфраструктуры в отдаленных населенных пунктах; удобство и качество услуг дистанционной торговли.
Специализирующиеся на дистанционной торговле компании применяют все возможные каналы коммуникации с клиентом: Интернет, телевидение и возможности мобильной связи. Более конкурентоспособной дистанционную торговлю делает способность проникать даже в наиболее отдаленные регионы и предоставлять потребителю возможность выбрать именно тот товар, который ему нужен.
Успех дистанционной торговли объясняется также высоким уровнем предоставляемого сервиса и стабильно качественной продукцией. Именно создание долгосрочных отношений с клиентом, которые строятся на предложении качественного товара, высокого уровня обслуживания и на индивидуальном подходе – определяет лидерскую позицию компаний данного рынка.
«Лидерство компании «Пошторг ЮЕЙ» является результатом правильной и последовательной стратегии, которая строится на знании, понимании и удовлетворении потребностей рынка» – отметила Ирина Зусик.
Вместе с тем, рынок дистанционной торговли продолжает стремительно развиваться, расширилось и само понятие дистанционной торговли и, следовательно, ужесточается конкуренция. Поэтому те компании, которые могут предоставить потребителям лучший сервис, товары высокого качества, строить открытые и доверительные отношения со своими клиентами, становятся лидерами рынка дистанционной торговли.