09.07.2012 15:57
Новости.
Просмотров всего: 4003; сегодня: 1.

Коммуникационный холдинг Atlantic Group приобрел Ebola Communications

С 1 июля 2012 года компания Ebola Communications стала частью холдинга Atlantic Group и вошла в состав Австрийско-Украинской компании Liquid7 Digital Content House. Ключевая экспертиза Ebola Communications – web production, включая mobile production. Ярослав Корец, директор Ebola, будет курировать развитие всех digital production сервисов в составе AGL.

Партнерские отношения между командой Ebola Communications и агентствами Atlantic Group уже имеют определенную историю: Ebola Communications с ноября 2010 года является официальным партнером Atlantic Group, поэтому у агентств холдинга была возможность убедиться в опыте и профессионализме компании на практике. Ebola Communications входит в десятку самых креативных digital агентств Украины согласно рейтинга Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Ярослав Корец, директор компании Ebola Communications: «Новая роль это, в первую очередь, вызов, потому что это выход на международный рынок. Уже сейчас у нас в работе находится несколько проектов для клиентов из Европы. А это значит, что нашим украинским клиентам мы сможем предложить креатив и реализацию проектов европейского уровня. Моя же стратегическая задача построить лучший digital production в Украине, использовав сильные стороны каждой компании в AGL. В ближайшие несколько лет мы сконцентрируемся на развитии трех основных направлений: web production (все то, к чему пользователи имеют доступ через браузер), mobile production и interactive production for events».

Елена Лобова, член Совета директоров Atlantic Group: «Liquid7 – это наш амбициозный проект и если уж создавать что-то новое, то делать это на самом высоком уровне, комплексно и масштабно. Именно поэтому на роль руководителя направления digital production мы пригласили Ярослава Корца – он один из самых сильных специалистов на digital рынке Украины и наши взгляды на должный уровень качества проектов совпадают. В основе проектов команды Ebola Communications всегда лежит стратегическое понимание всего процесса Digital маркетинга и коммуникаций и отличный уровень клиентского сервиса».

Digital коммуникации являются стратегическим приоритетом развития Atlantic Group с 2008 года. В AGL активно развивается Liquid7 Digital Content House – компания со специализацией в digital-контент решениях, агентства Mediacom (баннерная реклама, контекст и SEO) и DDM Studio (производственная площадка с опытом создания проектов для США), а также on-line платформы Feelgood и sunny7.

Atlantic Group – коммуникационный холдинг, специализирующийся на маркетинг- и медиа-коммуникациях. Основан в 1992 году, сейчас в составе Atlantic Group более 20 компаний, предоставляющих услуги в сфере рекламы, медиа, издательства, коммуникаций, и диджитал производства. Atlantic Group работает с более чем 400 международными, региональными и локальными клиентами, а также многочисленными партнерами в Европе и США.


Ньюсмейкер: Atlantic Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...