26 июня 2012 года на портале «ЛІГА.net» состоялась экспертная интернет конференция по теме: «Принципы формирования каталогов компаний дистанционной торговли: требования к качеству и обратная связь с потребителем». Экспертами на конференции были представители компании «ПОШТОРГ ЮЕЙ».
Обсуждаемые вопросы касались особенностей дистанционной торговли - одного из наиболее динамичных рынков Украины. По мнению многих экспертов, дистанционная торговля со временем может значительно потеснить традиционную торговлю, а стремительное развитие Интернет только ускоряет этот процесс
Возможность получить достоверную информацию от успешной компании определила широкий отклик аудитории. Представители ООО «Пошторг ЮЕЙ» рассказали о принципах формирования каталогов компании, требованиях к качеству продукции и обратной связи с потребителем.
Заместитель начальника коммерческого отдела компании «Пошторг ЮЕЙ» Алена Мироненко рассказала, что изучение потребительских предпочтений – один из ключевых вопросов бизнеса и существенно влияет на формирование ассортимента. Также эксперт отметила, – «Каждый каталог содержит более 30 % новинок. Все зависит от сезонности и тематики каталога».
Отвечая на вопросы относительно качества товаров, предоставляемых «ПОШТОРГ ЮЕЙ» маркетолог компании Ирина Зусик отметила, что при выборе производителей «ПОШТОРГ ЮЕЙ» особое внимание уделяет качеству, составу и технологии производства. «Безусловно, наличие сертификата качества Укрсепро, соответствие всем требованиям технических норм, стандартов ДСТУ является обязательным условием сотрудничества для производителей с компанией «Пошторг ЮЕЙ», – сказала эксперт и подчеркнула, что компания «Пошторг ЮЕЙ» работает в правовом поле, включая обязательную сертификацию всей продукции, а также право клиента получить 100% возврат денег или замену товара.
Трафименкова Мария, начальник отдела предоставления информации ООО "Пошторг ЮЕЙ", отметила важность наличия различных способов обратной связи с потребителем: «На данный момент с компанией «Пошторг ЮЕЙ» каждый желающий может связаться по удобному ему каналу коммуникации».
Так же были затронуты вопросы ответственности «Пошторг ЮЕЙ» перед потребителем и определены критерии выбора честной компании дистанционной торговли в Украине.
Подводя итоги конференции, Ирина Зусик отметила: «Лидерство компании «Пошторг ЮЕЙ» на рынке дистанционной торговли является результатом правильной и последовательной стратегии, которая строится на знании, понимании и удовлетворении потребностей рынка. Компания ориентирована на создание долгосрочных отношений с клиентом, придерживается принципов честности и открытости».
Ознакомиться с обсуждением абсолютно всех аспектов дистанционной торговли в Украине, честными ответами, пусть даже на весьма острые вопросы, вы можете на портале «ЛІГА.net»
04.07.2012 г.
Справка:
ООО «Пошторг ЮЭЙ» является компанией лидером в сфере продаж товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
При заказе товаров из каталогов, ООО «Пошторг ЮЭЙ» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления через УГППС «Укрпочта» или курьерской службой по желанию клиента.