Компания Ареон Консалтинг рассказала об эффективных решениях в сфере автоматизации работы с клиентами в ходе CRM-практикума «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают». Мероприятие прошло в Киеве в отеле «Воздвиженский» и собрало представителей ведущих отечественных компаний, работающих в сфере коммуникаций.
Обмен опытом и практические примеры использования Siebel CRM в телекомах стали ключевой темой CRM-практикума. Автоматизация процессов работы с клиентами в сфере телекоммуникаций является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Компания имеет успешный опыт реализации комплексных проектов в данной сфере в наиболее авторитетных компаниях Украины и России. Одним из последних примеров стала автоматизация работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в Yota.
Первый доклад мероприятия был посвящен созданию корректного профиля клиента в телекоммуникационной компании, который станет основой для построения рациональных коммуникаций в дальнейшем. В ходе выступления была представлена типовая для телекома схема интеграции Siebel CRM в существующую ИТ-инфраструктру. Кроме того, в рамках доклада были освещены цели и функции единого профиля клиента, особенности его формирования и управление правами доступа.
Достаточно оживленно участниками CRM-практикума была воспринята тема, посвященная противодействию оттоку клиентов. На примере жизненного цикла клиента были показаны точки возникновения рисков оттока, определена роль CRM-решения в определении вероятности оттока, а также продемонстрировано построение эффективной программы противодействия оттоку в Oracle Siebel CRM.
После небольшого перерыва, в ходе которого участники CRM-практикума смогли пообщаться с коллегами, уже использующими Oracle Siebel CRM в своей работе, обсудить актуальные вопросы и проблемы, им был представлен доклад о рациональном подходе к выбору каналов коммуникаций с клиентами в телекомах. В ходе выступления были подробно освещены особенности интеграции и использования различных каналов в CRM-системе, наглядно продемонстрированы различия между откликами и фактами взаимодействия, а также приведены примеры правильного анализа маркетинговых кампаний. После чего, все вышеперечисленное было сведено воедино в рамках демонстрации многоступенчатой маркетинговой программы в Oracle Siebel CRM.
В заключительной части CRM-практикума был проведен круглый стол "Применение CRM в телекомах: за и против", в рамках которого своим мнением о роли CRM-решения в телекоммуникационной сфере поделились руководители подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов таких авторитетных игроков, как Киевстар, МТС Украина, Воля и др.