27.06.2012 13:11
Новости.
Просмотров всего: 3561; сегодня: 2.

Новая разработка Cisco, SAP® IT Process Automation, упростит ИТ-процессы

Компании SAP AG и Cisco заключили глобальное партнерское соглашение. В соответствии с ним SAP будет поставлять своим клиентам разработанное Cisco приложение SAP® IT Process Automation. Это надежное универсальное приложение для автоматизации ИТ-процессов позволяет повысить их эффективность, прозрачность и управляемость в сложных ИТ-средах. Оно дополняет и расширяет решения SAP, давая клиентам возможность увеличить рентабельность инвестиций в информационные технологии и сократить затраты на их техническое обслуживание.

С помощью приложения SAP IT Process Automation специалисты ИТ-отделов смогут получать данные о возможном или фактическом отказе систем SAP, а также обнаруживать инциденты в системах других производителей. ИТ-решения играют важнейшую роль в работе любой организации, использующей такие системы, и их выход из строя может негативнейшим образом повлиять на ее деятельность. Например, если вдруг нельзя будет печатать чеки, то сократится объем продаж в магазинах, а если биллинговая система не выполнит за ночь необходимые расчеты, то цифры ежедневного дохода поползут вниз, и просроченные платежи вызовут перебои с доставкой товаров. Приложение SAP IT Process Automation способно свести к минимуму время простоя систем, а также повысить эффективность операционной деятельности и технической поддержки, снижая при этом трудозатраты ИТ-специалистов.

«Роль и значение автоматизации растут. Она стала главным условием эффективной работы, контроля затрат и снижения рисков в новых, динамичных центрах обработки данных, — считает Флинт Брентон (Flint Brenton), старший вице-президент подразделения Intelligent Automation Solutions компании Cisco. – Для нас, ведущей компании ИТ-отрасли, важно помочь рынку перейти от традиционных моделей работы к более действенным, активно использующим технологии виртуализации и облачные среды. Соглашение с SAP позволит нам удовлетворить как спрос на средства автоматизации ИТ-процессов, так и потребности клиентов».

Соглашение станет фундаментом сотрудничества между компаниями SAP и Cisco. Его цель – обеспечить принятие решений на основе проверенной методологии Run SAP и системы управления приложениями SAP® Solution Manager. Это позволит создать концептуальную модель операционной деятельности в сфере ИТ, тесно связанную с бизнес-процессами и обеспечивающую непрерывную работу приложений и технологий в любых ИТ-ландшафтах.

«Компания SAP постоянно стремится улучшить техническую поддержку своих клиентов, помогая им оптимизировать работу гетерогенных решений SAP, — заявил Стивен Спирс (Stephen Spears), старший вице-президент подразделения Application Lifecycle Management Software компании SAP. – Приложение SAP IT Process Automation (представляет собой расширение решения SAP Solution Manager) позволит нашим клиентам автоматизировать процессы устранения неисправностей на основе стандартов операционной деятельности в сфере ИТ и методологии Run SAP. Соглашение между компаниями SAP и Cisco еще больше повышает эффективность решения SAP Solution Manager, позволяя использовать его в качестве основной платформы управления решениями SAP в рамках корпоративных услуг поддержки SAP Enterprise Support».

SAP IT Process Automation улучшает качество технического обслуживания в гетерогенных ИТ-ландшафтах

SAP IT Process Automation поддерживает интеграцию с решениями SAP® ERP, SAP Solution Manager, SAP NetWeaver® Business Warehouse и платформой SAP HANA®. Внедрив это решение, пользователи получат предустановленный контент, основанный на передовом опыте и способный автоматизировать жизненный цикл реагирования на инциденты. SAP IT Process Automation также поможет улучшить качество обслуживания и доступности ИТ-сервисов и, следовательно, положительно скажется на деятельности организации в целом. С помощью данного приложения можно будет координировать реализацию долговременных проектов и автоматизировать мероприятия по реагированию на инциденты, включая профилактическую проверку систем и их техническое обслуживание – мероприятия, жизненно важные для поддержки работоспособности сложных гетерогенных ландшафтов и облачных архитектур.

О компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 190 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...