21.06.2012 21:49
Новости.
Просмотров всего: 3704; сегодня: 1.

Имидж Клуб огласит имя победителя второго сезонного розыгрыша

22 июня 2012 года состоится определение победителя сезонного розыгрыша от компании «Имидж Клуб». Счастливчик будет определен путем жеребьевки. Главным призом на этот раз является автомобиль Chery Jaggi стоимостью 60 000 гривен.

Всего на 2012 год запланировано три сезонных розыгрыша на общую сумму в 190 000 грн., в каждом из которых призом является автомобиль. Третий и последний розыгрыш в текущем году состоится в сентябре.

«Мы рады сообщить, что пришло время определить победителя второго сезонного розыгрыша. Скоро станет известно имя обладателя Chery Jaggi. Хочу заметить, что политика «Имидж Клуба» всегда была ориентирована, в первую очередь, на интересы клиентов. Поэтому наша программа лояльности предусматривает возможность выбрать деньги вместо приза, как и поступила победительница предыдущего розыгрыша», - говорит Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб».

Напомним, что победительницей предыдущего розыгрыша стала Камалова Татьяна Анатольевна из Харьковской области, выигравшая в рамках первого сезонного розыгрыша автомобиль Geely CK, также стоимостью 60 000 гривен.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...