ПАО «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» ведущий национальный производитель детского питания и агентство SLASH Communications подписали контракт на PR обслуживание. В соответствии с условиями договора агентство SLASH Communications будет заниматься координацией коммуникационных активностей, а также обеспечивать PR-сопровождение брендов комбината детских продуктов на территории Украины.
Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов был основан в 1972 году. Он является единственным производителем детского и специального питания на территории Украины. Производство Хорольського МКК ДП находится в экологически чистом районе Полтавской области. Завод оснащен технологичным, холодильным и энергетическим оборудованием от мировых фирм-лидеров по выпуску молокоперерабатывающего оборудования Bosch и Alfa Laval. Производимое им детское питание реализовывается под брендами: «Малиш», «Малютка», «Малышка», «Малютка premium-1» и «Малютка premium-2». Ассортимент продукции включает заменители грудного молока и молочные каши. Завод также производит сухое цельное молоко, масло ТМ «Хорол» и «Малиш».
Елена Маркова, директор агентства SLASH Communications: «Мы рады началу сотрудничества с «Хорольским молочноконсервным комбинатом детских продуктов». Нам интересна категория детского питания. Уверены, что в рамках совместной работы мы обеспечим успешную реализацию планов «Хорольского молочноконсервного комбината детских продуктов» относительно внешней коммуникации с целевыми аудиториями.
Дополнительная информация:
ПАО «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» - украинский производитель детского питания. Комбинат основан в 1972 году. Производство Хорольського МККДП находится в экологически чистом районе Полтавской области и занимает площадь 58,8 тысяч м². Компания осуществляет тщательный контроль качества своей продукции на каждом этапе производства и отвечает международным стандартам ISO 9001:2009. Детское и специальное питание на Хорольськом МККДП изготавливается только из натурального молока, обогащенного необходимыми витаминами, микро- и макроэлементами, биологически ценными компонентами. Особенностью технологи является использование свежего, а не сухого, специально отобранного молока, которое позволяет максимально сберегать биологическую ценность продуктов. Состав смесей отвечает международному стандарту Codex Alimentarius.
Об агентстве SLASH Communications:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов.
SLASH Communications оказывает комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн продвижение.
Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий в себя как классические маркетинговые коммуникации, так и современные Digital инструменты.