Одной из основных тенденций украинского рынка доставки бутилированной воды в 2012 станет перераспределение корпоративного сегмента этого рынка в пользу компаний с более высоким качеством воды и сервиса. Об этом заявила директор компании «Небесна Криниця» Валерия Зубкова в ходе недавней пресс-конференции в Киеве*.
«Ценовая конкуренция на рынке HOD сменяется ценностной: из-за изменения критериев выбора компании воды, доставляющей воду, изменились и принципы конкуренции. Ключевым конкурентным преимуществом становится качество сервиса», - подчеркнула В.Зубкова.
Среди основных составляющих качества сервиса на рынке доставки питьевой воды эксперты назвали легкость заказа воды, удобство графика и своевременность доставки, а также профессиональные качества персонала. В сегменте доставки воды в офис на первый план выступают такие факторы, как персонифицированный подход и «незаметный сервис».
*Пресс-конференция «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год», 24 мая 2012 г., Киев.