23.05.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 5336; сегодня: 2.

Совмещаем приятное с полезным: инсентив-туры от Publicity Creating

Партнерские отношения наравне с внутрикорпоративной культурой во многом определяют успех бизнеса. Топ-менеджмент компаний всегда уделял особое внимание упрочнению таких отношений, используя различные инструменты и методы. Но в наше время практика обычных корпоративных «гуляний» уже не оправдывает себя и не имеет столь значительного эффекта для мотивации сотрудников. Сегодня все большей популярностью пользуются инсентив-туры, ведь они способны радикальным образом изменить отношение к руководству и к самой компании, как у сотрудников, так и у партнеров.

Инсентив-тур – это организованная поездка сотрудников компании и/или партнеров в определенное место для отдыха (к примеру – на курорт). Инсентив-тур чаще всего совмещает элементы конференции, тренинга, или например посещения международной выставки с командообразовательными программами, экскурсиями, банкетами и подобными рекреационными мероприятиями.

Эксперты называют инсентив-туры одним из эффективнейших механизмов team building. Вряд ли любое другое корпоративное мероприятие способно столь эффективно посодействовать построению сильной сплоченной команды, которая полностью осознает цели и миссию своей компании. Во время инсентив-тура формируется (или укрепляется) команда, которая может, желает и способна работать на достижения всех запланированных руководством высот.

Инсентив-тур – это не просто демонстрация благосклонности к своим сотрудникам и партнерам, но и шанс донести до них новые идеи и другую полезную информацию в благоприятной атмосфере. Во время инсентив-тура каждый участник в неформальной обстановке чувствует себя более расслабленно и открыто, что способствует установлению доверительных отношений в коллективе. Инсентив-программы дают людям ощущение причастности к общему делу, содействуют более глубокому его пониманию. Подобные путешествия эксперты считают намного более сильными мотиваторами, чем такие стимулы как премии или подарки. Причина – в положительных эмоциях и новых впечатлениях, которые получают участники инсентив-тура. Немаловажным фактором также являются и различные совместные действия.

В организации инсентив-туров значительный опыт имеют например компании Publicity Creating и ProEvents. Например, Publicity Creating среди многих прочих был проведен корпоративный тур по Прикарпатью для ПИИ УРСА. Тур проходил в первой половине декабря, поэтому все участники могли насладиться прекрасными пейзажами заснеженных Карпат, бодрящим зимним воздухом и местными достопримечательностями.

Программа инсентив-тура объединила деловые и развлекательные мероприятия, но отдыха и приятного времяпровождения было, конечно же, больше. После конференции-презентации нового экологически чистого продукта URSA GEO участники тура катались на лыжах, совершали пешие походы в горы и наслаждались местным колоритом и национальной кухней. В заключение был организован банкет в сопровождении музыки, танцев и песен гуцульского края.

Другой пример - инсентив-тур для украинских дилеров DAIKIN в мае 2009 года в г. Кемер (Турция) (кроме Publicity Creating, в организации мероприятия в качестве субподрядчика выступало агентство ProEvents). На мероприятие прибыли, кроме украинских дилеров, представители компании Daikin Europe N.V. (Бельгия). В рамках тура была проведена конференция по итогам деятельности дилеров DAIKIN за год и стратегическим перспективам развития этого гиганта рынка климатической техники.

Развлекательная программа включала в себя проведение традиционного футбольного турнира среди дилеров DAIKIN и разные развлекательные мероприятия. Ну а вечера проходили в формате гала-ужинов с концертной программой (ведущим был Максим Нелипа). На концерте выступали украинские звезды – группа «Алиби», Тина Кароль, а также турецкие артисты оригинального жанра (например, факир-шоу). В заключительный вечер всех присутствовавших впечатлил грандиозный фейерверк и огромных размеров торт.

Компания Publicity Creating проделала качественную работу по организации этих инсентив-туров, что обеспечило высокий уровень проведения и, что самое главное, все участники получили заряд положительных эмоций. А официальные мероприятия в рамках инсентив-туров поспособствовали донесению каждому из сотрудников и партнеров компаний понимание целей и перспектив последующей деятельности.

Понимание важности и эффективности инсентив-туров помогает многим компаниям решать множество внутрикорпоративных вопросов и достигать стратегических маркетинговых целей. Поэтому сегодня качественно организованный и интересный инсентив-тур необходим практически каждой компании. Следует добавить, что организовывать инсентив-туры на дилетантском уровне недопустимо – это сработает в ущерб репутации компании. Также недальновидно поручать организацию турагентству – дело в том, что туристические организации подходят к подобным мероприятиям по стандартной схеме «питание/проживание/трансфер», в то время как инсентив-тур является PR-мероприятием. Таким образом, именно пиар-агентства могут наиболее удачно организовать и провести инсентив-тур, исходя именно из пиаровских целей и задач.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...