В течение последних месяцев для call-центра компании дистанционной торговли «Родинний Клуб» была проведена серия обучающих тренингов по обслуживанию входящих звонков, и консультированию клиентов компании. Это еще больше повысило качество обслуживания клиентов отделом.
Первый тренинг на тему "Профессиональное общение по телефону" был проведен тренером О.В. Костенко. Эксперт рассказала о секретах грамотного и правильного общения по телефону, а также провела практические занятия.
Второй тренинг от компании CBS (Core Business School) был посвящен теме "Эффективные продажи по телефону". Его провел бизнес-консультант В. Кучерук. Среди навыков, которые развивает данный тренинг – клиент-ориентированные продажи, работа с жалобами клиентов и возможным негативом, особенности телефонной коммуникации, Специалисты call-центра узнали много полезной информации из этих занятий, а также получили новые практические навыки.
Стоит заметить, что колл-центр компании «Родинний Клуб» недавно был расширен, и в нем работают 6 сотрудников, которые каждый день в любое удобное для Вас время могут ответить на Ваши вопросы касательно компании «Родинний Клуб», а так же, найти удовлетворяющий Вас выход из любой спорной ситуации.
На этом серия обучающих тренингов для сотрудников компании «Родинний Клуб» не закончена, и их ждет много практических занятий, призванных наладить успешную коммуникацию с клиентом и повысить уровень персонального обслуживания каждого покупателя.
17 мая 2012 года
Справка
ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.