Никто не может застраховать бизнес от риска уменьшения количества покупателей, снижения спроса на товары и услуги, нехватки финансовых ресурсов для стимулирования спроса за счет объемного рекламного бюджета.
О том, как повысить продаваемость сайта, рассказал технический директор компании WebPromo Антон Воронюк.
По словам Антона, прежде всего, должен быть грамотно построен веб-сайт, ведь сегодня это не просто визитная карточка компании: от того, насколько правильно, исчерпывающе предоставлена информация о компании, ее деятельности, предлагаемых услугах и товарах, зависит, насколько целостное, положительное впечатления произведет сайт на пользователя.
При разработке сайта возникает два важных вопрос: «как до него добраться» и, собственно, «до чего добраться». Выбор интернет-ресурсов достаточно широкий, поэтому высокая конкуренция стимулирует повышение стандартов оформления веб-страниц.
Но эти аспекты касаются того, как удержать пользователя на сайте. Вместе с тем следует также помнить о том, что все старания могут оказаться безрезультатными без интенсивного привлечения заинтересованных в покупке посетителей на интернет-ресурс, а именно: SEO-продвижения. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше целевых посетителей переходит на него с поисковых систем.
«Поисковая оптимизация интернет сайта – это один из самых эффективных на сегодняшний день инструментов привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж, который пришел на смену традиционным вариантам рекламы и достаточно быстро заменяет их благодаря своей широкой функциональности», – говорит Антон Воронюк. Если, например, речь идет о крупных сайтах, которым важен такой момент, как регулярный прирост посещаемости ресурса, тогда лучше отдавать предпочтение продвижению с открытым бюджетом. Такой вид SEO-оптимизации включает в себя процесс работ по улучшению производительности собственно сайта.
Узнать слабые места сайта, получить четкую стратегию его развития, увеличить продажи в Интернете поможет аудит сайта, который состоит из:
o базового технического аудита сайта;
o анализа индексации основными поисковыми системами;
o исследования текущего положения сайта в поисковых системах(проверка проиндексированных страниц сайта, анализ показателей доверия, наличия в крупных директориях и т.д.)
o предложения по конкретным возможностям развития ресурса.
Но в любом случае следует помнить, о главном: все это не сможет заменить важной составляющей – качества контента. Информация, изложена на сайте, должна быть оригинальной, новаторской, уникальной, действительно интересной пользователю. Если контент сайта объемный, интересный, информативный, но не логично представлен на странице (особенно это касается сайтов, предоставляющих различные услуги), есть риск, что пользователь не захочет разбираться во всем массиве информации.
Справка
Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами.