30.04.2012 16:34
Новости.
Просмотров всего: 6691; сегодня: 2.

Новейшие тенденции на украинском рынке PR-услуг: мнение эксперта

На Интернет-портале Publicity состоялась экспертная Интернет-конференция по теме «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции на украинском рынке PR-услуг». На вопросы Интернет-пользователей ответил руководитель Publicity Group Валерий Курейко.

Во время Интернет-конференции было задано более 20 вопросов. Также Интернет-пользователи задавали эксперту интересующие их вопросы на официальных страницах сайта Publicity и Publicity Group [Publicity Creating] в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Вопросы преимущественно касались новейших тенденций на украинском рынке PR-услуг, а также функционирования новых проектов Publicity Group – PR-супермаркета и PR-кабинета. Помимо этого, Интернет-пользователей также интересовали вопросы, связанные с работой корпоративного и розничного отделов компании Publicity Creating.

Ниже приведены ответы спикера на самые интересные вопросы.

Чем отличается PR-весна-2012 от PR-весны-2011? Что новенького на рынке?

В. Курейко: Больше клиентов, больше комплексных проектов, больше заказов на онлайн-формы. Это основные отличия, которые мы заметили, и для нашего агентства – они очень позитивны.

Что даст клиенту полностью выполненная стратегическая программа продвижения на длительный период (на год, например). Каких целей может достигнуть заказчик в этом случае?

В. Курейко: В результате длительной программы продвижения клиент получает повышение репутации и часто увеличение продаж, доли рынка, и естественно, увеличение информированности целевой аудитории, формирование определенного мнения, отношения к объекту продвижения.

Я искала PR-агентство, а нашла PR-кабинет, PR-супермаркет, в чем разница? А если мы в Николаеве, влияет ли это на предоставление услуг?

В. Курейко: Мы работаем с клиентами по всей территории Украины, для любого города или области. Мы работаем с клиентами из России, Латвии, Франции, Бельгии, Грузии и других стран. То есть, границ сегодня действительно нет. Если Вам необходима программа продвижения на год и более, обращайтесь в корпоративный отдел, или воспользуйтесь форматом «PR-кабинет» (для начальной индивидуальной консультации). Если интересует разовое мероприятие, акция на квартал, Вам лучше обратиться в розничный отдел, это формат «PR-супермаркет». Вы, в любом случае, получите профессиональное, оперативное и оптимальное решение.

Сколько обычно длится пиар-сопровождение корпоративного клиента, какие главные инструменты при этом применяются и во сколько оно обойдется клиенту (например, компании сектора B2B)?

В. Курейко: Пиар-сопровождение, как правило, длится до года. Пиар-развитие клиента продолжается годами, у нас есть примеры продвижения клиента десятилетиями. Инструменты, формы, в целом программа продвижения на долгосрочный период всегда носят индивидуальный характер, подбираются точечно и являются оптимальными по цене. На украинском рынке сумма абонобслуживаяния может быть малой – до 10 тыс. грн, средней – от 10 до 50 тыс. грн. и крупной – 50-100 тыс. грн. и более в месяц. В стоимость обслуживания входит определенный список необходимых услуг и работ, которые отражают PR-активности (мероприятия, акции, проекты, пресс-релизы, видеорепортажи, консалтинг и т.д.). При определении цены играет роль количество планируемых работ и услуг, функции агентства в целом, сложность решаемых задач.

У меня вопрос о популярности конкретных инструментов – какие продукты вашего пиар-супермаркета пользуются особым спросом в весеннем бизнес-сезоне? И почему, на Ваш взгляд?

В. Курейко: За последний период, появилось много заказов на проведение пресс-мероприятий с присутствием телеканалов, как местных, региональных, так и всеукраинских. Мы разработали формат «пресс-мероприятие 2012» с привлечением телевидения и проникновением в Интернет и социальные сети прямо из зала мероприятия, в реальном времени. Большой блок заказов мы имеем по Интернет-формам: видео-конференции, Интернет-конференции, трансляции между городами, трансляции с мероприятий на корпоративный сайт заказчика, трансляции на отраслевые ресурсы и т.д. Все эти формы расширяют аудиторию потенциальных клиентов до нескольких десятков тысяч, доступны после прохождения мероприятия много месяцев, подчеркивают современность клиента в глазах целевой аудитории. И главное – указанные услуги это вовсе не «техническая часть», там ключевую роль играет пиар-аспект.

Насколько я понимаю, пр-кабинет – это "консалтинговый проект"? у Вас можно консультироваться только оффлайн, или онлайн-формат тоже предвидится? и сколько стоит консультация?

В. Курейко: Часто, работа начинается с назначенной встречи. Так как долгосрочные и среднесрочные программы продвижения требуют индивидуального подхода, ответственные лица клиента хотят познакомиться, увидеть клиент-группу, переговорить с руководителем направления или агентства. Мы рекомендуем ознакомительную встречу проводить всегда. Далее сотрудничество проходит и в оффлайн, и в онлайн-формате, так как мы работаем с клиентами с разных городов, областей, стран. Стоимость часа pr-консультанта сравнима со стоимостью часа юриста, аудитора. Ведь репутационные потери часто связаны с финансовыми или юридическими вопросами.

Можете назвать своих самых крупных или самых показательных корпоративных клиентов? какие инструменты в их пиар-продвижении применяете?

В. Курейко: Среди зарубежных мы гордимся работами с 3М, Hansa, Daikin. Среди известных украинских марок: «Монарх», «Мивина», «Богдан», сеть «ЕКО-маркет» и т.д. Среди инструментов часто задействуем пресс-конференции, пресс-туры, Интернет-конференции, всегда есть разнообразные текстовые материалы, активности в соц. сетях, бывает также консалтинг, обучение и т.д.

Справка:

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.

PR-кабинет – оффлайн и онлайн-проект, в рамках которого будет осуществляться консалтинговая деятельность компании Publicity Creating, направленная на решение клиентских задач.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...