В конце марта 2012 года компания Nokia, в тесном сотрудничестве с компаниями Microsoft и розничной сетью «Фокстрот», официально запустила продажи линейки смартфонов Nokia Lumia во всех розничных сетях-партнерах. Официальный старт продаж был организован коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine. В этот день посетители детально ознакомились с новыми яркими продуктами Nokia, которые уже доступны на украинском рынке. Кроме того, первые покупатели смартфона смогли получить свой Nokia Lumia из рук представителей топ-менеджмента компаний Nokia, Microsoft и розничной сети магазинов «Фокстрот».
Группами Digital Influence и Technology коммуникационного агентства SPN Ogilvy Ukraine была организована промо-зона Nokia в одном из магазинов «Фокстрот», где покупатели смогли ознакомиться с новинками, протестировать смартфоны и получить ответы на все интересующие вопросы.
Всем покупателям, предварительно зарегистрировавшимся в интерактивном приложении на официальных Facebook (Запрещенная в РФ организация)-страницах Nokia, Microsoft и «Фокстрот», была предоставлена дополнительная скидка 5% на понравившуюся модель смартфона Lumia.
Павел Крысанов, генеральный директор Nokia на Украине, в Молдове и Беларуси: «Это очень важное событие для нас, и мы рады, что покупатели и журналисты пришли разделить с нами этот праздник».
Атмосферу и настроение новой линейки смартфонов Nokia Lumia передавали DJ-set, яркое световое сопровождение и AirSwimmers, летающие радиоуправляемые рыбки, дополняющие веселую и непринужденную атмосферу, царившую на мероприятии.
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy Ukraine: «Мы с удовольствием приняли участие в организации мероприятия в честь долгожданного начала продаж нового смартфона Nokia Lumia. Наше агентство успешно сотрудничает с компанией Nokia уже более шести лет, поэтому для нас это событие также очень значимо и важно».
Кроме возможности приобрести первые Nokia Lumia, гости мероприятия также получили шанс поучаствовать в розыгрыше трех дополнительных смартфонов Nokia Lumia 800. Символичным стал тот факт, что первый «официальный» покупатель также стал счастливым обладателем еще одного Nokia Lumia 800.
Мероприятие посетили более 30 представителей СМИ, которые смогли протестировать новинки и оценить все преимуществах новых смартфонов Nokia Lumia.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.