На прошлой неделе СК «НАСТА» подписала соглашение о партнерстве с первым официальным дилером Nissan в Украине - компанией «Автомобильный центр ГОЛОСЕЕВСКИЙ».
Этот автоцентр также является одним из крупнейших дилерских центров Renault, Chevrolet и ЗАЗ в нашей стране.
Автомобильный центр ГОЛОСЕЕВСКИЙ предлагает покупателям полный спектр услуг по приобретению, оформлению, обслуживанию и замене автомобилей.
Компания «НАСТА» в рамках подписанного соглашения дает возможность клиентам автоцентра приобрести полисы ОСАГО и КАСКО непосредственно в автосалоне.
«Кроме того, наши клиенты, владеющие автомобилями марок Nissan, Renault, Chevrolet и ЗАЗ, а также проживающие в Голосеевском и близлежащих к нему районах, теперь обеспечены качественным восстановительным ремонтом на профильном СТО Автоцентра ГОЛОСЕЕВСКИЙ», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «НАСТА» Артем Резвин.
Договор с Автоцентром ГОЛОСЕЕВСКИЙ свидетельствует о том, что в 2012 году компания «НАСТА» продолжила активное расширение географии партнерства с автосалонами, которые являются официальными дилерами различных марок автомобилей – для более качественного и комфортного обслуживания своих клиентов.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.