Сегодня каждая компания стремиться стать лидером в своей отрасли и для достижения этой цели осуществляет разные действия. Среди популярных инициатив можно отметить: увеличение стандартов качества товаров, повышение уровня обслуживания клиентов, оптимизация ресурсов, создание и реализация стратегии и т. д. Эти и другие действия контролируются на уровне стратегического менеджмента предприятия, стандартом которого является Система Сбалансированных Показателей. Она поддерживается на основе многих программных продуктов, среди которых достойное место занимает «3С Стратегический помощник», разработанный компанией «3S Solutions».
Название этой программы выбрано неслучайно. Действительно, это отличный помощник, предназначенный для улучшения стратегического управления компанией. Основным предназначением «3С Стратегический помощник» является моделирование стратегии бизнеса предприятия в консалтинговых проектах и мониторинг показателей эффективности деятельности. Кроме того, с помощью этого инструмента можно моделировать организационную структуру предприятия, описывать основные бизнес-процессы, хранить необходимые документы.
Новый продукт разработан для владельцев, руководителей, топ-менеджеров, которые имеют стратегические цели, стремятся их реализовать в своих компаниях, и добиться эффективного взаимодействия между отделениями компаний на пути к поставленным целям.
«3С Стратегический помощник» обеспечивает слаженную связь между стратегическими целями и повседневной работой производственных, административных, коммерческих отделов компании. Участие сотрудников предприятия в определении ключевых показателей, связанных с целями, дает им возможность повысить свою квалификацию и получить новые знания.
Используя «3С Стратегический помощник», можно быстро получить общую картину деятельности компании, что позволит руководству компании принимать эффективные решения, рационально использовать ресурсы для реализации стратегических целей.
Если говорить в общем, о преимуществах программы, то отметим следующие из них:
1) проведение мониторинга показателей BSC в режиме реального времени;
2) простая интеграция модуля с любыми конфигурациями платформы «1С:Предприятие» версии 8.х;
3) использование данных для мониторинга из любой информационной системы;
4) большой объем данных можно преобразовать в систему показателей, удобных для обработки и анализа;
5) интерактивная взаимосвязь между разными отделениями компании и стратегическими целями.
Несмотря на новизну продукта, наша компания уже сотрудничает с клиентом, который внедрил его в свою информационную систему. Заказчик остался доволен первыми полученными результатами от использования «3С Стратегический помощник». Отметим результаты внедрения «3С Стратегический помощник» в компании:
- произведена реструктуризация брендовых группировок продукции;
- сделан разносторонний анализ рентабельности предприятия;
- внедрены новые показатели – относительные затраты в наценках, которые позволяют по-новому оценивать работу компании.
Надеемся, что клиент получит еще много положительных результатов, которые увеличат эффективность деятельности его компании.
В перспективе компания «3S Solutions» планирует развивать функциональные возможности «3С Стратегический помощник». Скоро наши специалисты будут разрабатывать функционал для проведения мониторинга по выполнению KPI в разрезе бизнес-процессов и персонала компании. Предлагаем подписаться на нашу рассылку «Эффективное управление предприятием», с которой вы будете узнавать не только о последних новостях и продуктах компании, но также:
- о интересных бизнес-материалах, собранных с разных интернет-ресурсов;
- о анонсах выпусков книг и журналов по теме бизнес.
Для справок:
«3sSolutions» - компания, которая была основана в 2009 году, для создания революционных решений в сфере управления бизнесом. Компания «3sSolutions» предлагает построение системы управления бизнесом с полной автоматизацией решений по всем функциональным направлениям и бизнес-процессам. Автоматизация осуществляется с помощью системы управления предприятием ERP класса «3С Управление предприятием».