26.03.2012 19:52
Новости.
Просмотров всего: 11227; сегодня: 1.

Подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров

В Киеве прошла серия конференций для сотрудников строительных магазинов, подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy для подразделения Bosch Tools немецкой компании Bosch.

Основной задачей мероприятия была демонстрация представителям строительных гипермаркетов широчайшего ассортимента товаров ТМ Bosch, а также возможность их тестирования. Коммуникационным агентством SPN Ogilvy было предложено провести мероприятие в формате Продуктовой Академии Bosch. Данный формат позволил получить необходимые знания и протестировать линейку инструментов Bosch. В рамках концепции агентство разработало креативный дизайн элементов интерьера, который помог преобразить выставочный центр «АККО Интернешнл» и реализовать задуманную концепцию мероприятия.

В атмосферу Академии гости окунулись уже на перроне вокзала, где их встречал профессор Продуктовой Академии Bosch. По прибытии в Академию гости получали «зачетную книжку» и студенческий кейс с полезной информацией о Bosch Tools и тут же приступали к «учебе». Учебный процесс был разделен на несколько этапов.

Теоретическая часть обучения Hands On состояла из серии лекций, которые проводились одновременно на 7 рабочих станциях. Таким образом, слушатели могли получить всю необходимую информацию об инструментах Bosch.

После теоретического этапа присутствующие приступили к практическим занятиям в House of Bosch. Для обучения участников территория House of Bosch была разделена на 7 цветных зон (кухня, гостиная, спальня и т.д.), где «студенты» могли применить полученные знания и оценить возможности инструментов в действии.

Наталия Емец, специалист по рекламе отдела электроинструментов компании Bosch: «Для компании Bosch взаимодействие с клиентами является приоритетом. Желание пообщаться и поделиться опытом подтолкнуло нас к проведению подобного рода мероприятия. Не менее важным является уровень подготовки и реализации проекта. В данном случае все было на высоте.

Клиенты, представители строительных сетей, узнали много информации о новинках и бестселлерах инструмента Bosch, а также получили непередаваемые эмоции от практической части. Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем возвращаться к мероприятиям подобного формата».

Последний этап обучения – экзамены – помог участникам конференции закрепить знания об инструментах Bosch. Всего в Академии прошло обучение 180 сотрудников из различных сетей строительных магазинов Украины.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Продуктовая Академия Bosch – пример нестандартного подхода к реализации мероприятий. Мы рады, что предложенный нами формат помог достигнуть всех поставленных задач и продемонстрировать все возможности инструментов Bosch».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг.

Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне.

Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Справка о группе компаний Bosch:

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 280 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и поставки промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2008 финансовом году 45,1 млрд евро.

В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 млрд евро или 8% от выручки на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.


Подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...