Команда сотрудников страховой компании «НАСТА» стала одной из 21 команд, принявших участие в Audi-квесте, организованном компанией «Ауди Центр Киев Юг» в Киеве.
«Мы поддержали мероприятие, организованное нашими партнерами – компанией «Ауди Центр Киев Юг» и при этом получили массу положительных эмоций, выполняя интересные, хотя и непростые задания квеста», - рассказала Директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина.
В частности, основной задачей мероприятия стал поиск новинки Audi A1 Sportback, которую организаторы тщательно спрятали в Киеве. Командам необходимо было не просто найти этот автомобиль, но и забрать из него кубок победителя.
Кроме этого участники должны были пройти целый ряд занимательных испытаний. Например, одним из них была задача разгадать традиционное блюдо, которым с давних времен славился Киев, купить его и доставить горячим к памятнику коту Пантюше, расположенном в Золотоворотском сквере. Именно это блюдо нахваливала в известной киноленте спутница Джейсона Стекхема на пути в Одессу в Audi A8 W12. И называется оно - котлета по-киевски.
В финале участникам необходимо было найти смотровую площадку на Краснозвездном проспекте и с большой высоты рассмотреть внизу автомобиль Audi A1 Sportback.
Audi квест закончился церемонией награждения победителей, обменом впечатлений и барбекю.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
• В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
• По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
• Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.