У каждого города есть два бренда: один официозный, другой – любимый. Почему у Нью-Йорка символом стало яблоко (а не небоскребы или статуя Свободы), а у уральского города Златоуст – верблюд (которых там отродясь не было)? Потому что бренд – это не герб и не флаг. Бренд должен вызывать теплые чувства, неосознанные и неуловимые эмоции, и даже страсть, а не объяснения холодного рассудка, что там нарисовано и что художник или дизайнер имел в виду.
Возможно, поэтому официальные конкурсы на свежий имидж Киева собрали большое количество работ, похожих на паспорт, куда обычно ставят печати. И для официального конкурса это очень хорошо.
Но что делать с теми тысячами дизайнеров и просто юзеров в нете, которые хотели бы куда-то прислать свои фантазии, даже если у них нет никаких шансов на успех? Что делать с тем, что у людей может разыграться воображение, которое придется по душе киевлянам, просто потому, что это необычно?
Интернет для того и создан, чтобы в нем проявлялись ростки будущего. Вот сайт Xvatit.com и уловил эту тенденцию, и, ни с кем не споря и не соревнуясь, по просьбе своих читателей и гостей, дал возможность каждому себя проявить. Кто как может.
Xvatit.com не ожидал, что возникнет такой ажиотаж. Но люди стали присылать свои «картинки» и идеи, которые стали тут же обсуждаться, и, похоже, что какой-то вариант будет выбран как лучший. Ведь что еще хорошо? Здесь нет никакого жюри – только голосование и потом реальное признание того, кто угадает «тренд» Киева и создаст его Бренд.
Таким образом, участие в конкурсе логотипов «Бренд Киева» не требует особых навыков. Надо только выйти за рамки официоза, проявить воображение, почувствовать Киев шестым чувством и, найдя «душу города», придать ей графическую форму.
Шанс проверить силы в состязании на лучший логотип столицы есть у каждого, имеющего собственное видение бренда Киева и желающего воплотить его в жизнь. Для этого нужно сделать всего лишь три шага: пройти несложную процедуру регистрации на сайте, создать персональный альбом и загрузить свои варианты лого города. Один участник вправе предоставить максимум три разных изображения.
Открытое онлайн-голосование определит народного фаворита и покажет, какой бренд столицы хотят видеть сами жители. «Лайкать» за понравившуюся работу могут все пользователи сети Интернет. Приглянулся не один, а сразу несколько вариантов? Не беда – правилами конкурса предусмотрена такая ситуация: посетители могут голосовать за неограниченное количество логотипов.
Подведение итогов соревнования будет 30 марта 2012 года. 2 апреля на страницах Xvatit.com опубликуют имя победителя конкурса. Он получит приз - хороший качественный ноутбук!
Ну, и, наверно, всенародную славу.
Златоуст Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.