Компания «Имидж Клуб» подвела итоги деятельности за минувший год и озвучила планы развития на 2012 год.
По оценкам специалистов «Имидж Клуба», 2011 год выдался очень удачным для компании: предприятие укрупнилось, расширился штат сотрудников, увеличилось количество клиентов, а доход компании существенно вырос.
Одним из ключевых событий минувшего года для компании «Имидж Клуб» стало появление в ее структуре бренда «ЭкоМарка». Первыми продуктами, выпущеными под этим брендом, стали лечебные кремы-бальзамы. Среди них стоит упомянуть «Золотуй ус» с экстрактом лечебной пиявки, который является одним из лидеров среди средств для укрепления сосудов, а также «Сабельник» с живокостом, который зарекомендовал себя как прекрасный способ регенерации суставов.
Также в 2011 году были разработаны основниые лини товаров бренда «ЭкоМарка»: лечебные сиропы и фиточаи, кремы для профилактики заболеваний кожи и опорно-двигательного апарата, БАДы, средства ухода за кожей (серия для женщин). Постоянно ведется работа по расширению ассортимента. В перспективе планируется наладить производсво бытовой химии, мужской колекции средств по уходу за кожей и волосами, лечебных шротов.
На протяжении всего прошлого года производство продуктов бренда «ЭкоМарка» динамично развивалось - асортиментный ряд увеличился в 9 раз, а продажы увеличились на 47%.
Следует отметить, что продукция ТМ «ЭкоМарка» создается в Украине с использованием исключительно экологического сырья. Разработку рецептов ведут лучшие отечественные специалисты, учитывая предыдущий опыт украинских и зарубежных специалистов.
Ещё одним крупным событием 2011 года стало проведение масштабной акции для клиентов «Имидж Клуб» с общим призовым фондом 625 тысяч гривен, в ходе которой, в частности, были разыграны: автомобиль, украшения, мебельный гарнитур и денежные призы.
«Имидж Клуб» уделяет особое внимание честности и прозрачности проведений розыгрышей. Так, финальный розыгрыш 2011 года можно было посмотреть в реальном времени, в режиме онлайн. Также, на сайте «Имидж Клуба» можно просмотреть видеоматериалы финальной акции. А результаты проведенных розыгрышей, фотографии обладателей призов и интервью с ними находятся в открытом доступе: в каталогах, на сайте, в СМИ.
В 2012 году «Имидж Клуб» продолжает Программу лояльности для клиентов, увеличив общий призовой фонд до 650 000 гривен. В частности, раз в два месяца среди клиентов компании будут разыгрываться призы по 15 00 грн., а также будет проведено 3 сезонных розыгрыша на общую сумму в 190 000 грн., в каждом из которых призом является автомобиль. Главной наградой будет денежный приз в сумме 250 000 грн., который будет разыгран в финале акции.
Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб» отметила: «2011 год определенно можно назвать успешным для «Имидж Клуба». Мы расширили структуру компании, наладив производство продукции под собственной торговой маркой, значительно увеличили клиентскую аудиторию, расширили ассортимент товаров, провели много интересных для наших покупателей активностей. Исходя из положительного опыта 2011 года, могу сказать, что при нынешней позиции нашей кампании касательно дальнейшего развития и продвижения, 2012 год будет для нас не менее удачным».
Справка:
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.