Компания i-Free (Айфри) выступила партнером новых интерактивных промо-акций, проведенных украинской сетью супермаркетов «Велика Кишеня».
Компания i-Free уже не впервые обеспечивает реализацию интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для сети супермаркетов «Велика Кишеня». Новым этапом сотрудничества i-Free-Ukraine и крупнейшего продуктового ритейлера Украины стали промо-кампании «Золотая осень» и «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!».
Комментируя эти акции, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «Мобильные технологии уже прочно вошли в арсенал маркетинговых инструментов нашей компании. С их помощью можно создать превосходный канал коммуникации с потребителями – высокоэффективный и малозатратный. Такие акции отлично решают задачу стимулирования продаж и к тому же позитивно воспринимаются покупателями».
Промо-акция «Золотая осень» была направлена на стимулирование продаж продукции ТМ Rexona, а промо-кампания «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» решала задачу повышения продаж продуктов ТМ «Селянське».
Для участия в акциях нужно было купить любую продукцию этих торговых марок и выслать уникальный код с товарного чека на короткий SMS-номер, предоставленный i-Free-Ukraine, либо зарегистрировать код на веб-сайте www.kishenya.com.ua.
По окончании промо-кампаний были разыграны призы. В акции «Золотая осень» разыгрывались: банковская карта номиналом 10 тыс. грн, сертификат на покупку золотых украшений на сумму 3 тыс. грн и золотой слиток весом 10 г. А в акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» – сертификат на отдых номиналом 20 тыс. грн.
Чтобы гарантировать прозрачность и корректность розыгрышей, они были проведены в присутствии комиссии, в которую входили представители компании-организатора, компании-техпартнера и нотариус, юридически засвидетельствовавший результаты розыгрышей.
Победителями промо-акции «Золотая осень» стали: Оксана Фощанко (Киев), Наталья Мельниченко (Краснодон), Алена Самойличенко (Украинка). В акции «“Селянське” выбирай – на свой вкус отдыхай!» победила Лидия Кузовкова (Киев).
Людмила Платица, менеджер направления мобильного маркетинга i-Free-Ukraine, комментируя сотрудничество с сетью супермаркетов «Велика Кишеня», сказала: «Мы рады, что наш опыт в области мобильного маркетинга, технические возможности и компетенция востребованы лидером украинского рынка продуктового ритейла. Такие промо-кампании не только положительно сказываются на продажах и популяризации торговой марки, но и повышают потребительскую лояльность к торговой сети».