C 1 июня по 31 июля 2007 года "Сибирская Корона", ведущий национальный бренд компании "САН ИнБев", в партнерстве с агентством Progression и Платежной Системой e-port проводят викторину "Гений российского сыска 2" - интерактивный детективный мини-сериал, принять участие в котором может каждый любитель марки "Сибирская Корона". Данная акция станет продолжением промо-кампании "Гений российского сыска", запущенной в поддержку бренда "Сибирская Корона" и завоевавшей в мае текущего года первую премию на ежегодном конкурсе "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая инновационная идея или концепция 2006"!
Принять участие в акции "Новое расследование Сибирской короны" очень просто:
1. купите бутылку или банку пива "Сибирская Корона Классическое" емкостью 0,5 литра со специальной маркировкой "Акция";
2. найдите под крышкой бутылки или ключом банки пива код;
3. смотрите ТВ-ролики по центральным каналам российского ТВ, угадывайте ответ на вопрос ролика;
4. отправляйте правильный ответ на вопрос серии вместе с 3-мя уникальными кодами, найденными под крышками по SMS;
5. получайте денежные призы и фирменные бокалы "Сибирская Корона".
Более подробную информацию о проводимой акции Вы найдете на сайте www.sibkor.ru.
Все мероприятия по организации и проведению акции, а также подведению итогов берет на себя агентство Progression, с которым на постоянной основе сотрудничает "Сибирская Корона".
Платежная Система e-port осуществляет техническую составляющую - информационную поддержку конкурса - ведет авторизацию и статистику активности участников.
"Это не первая крупномасштабная акция, в которой мы осуществляем техническую помощь. Нам приятно быть соорганизаторами данной акции и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы участие было максимально удобным", - говорит Алексей Контарь, директор департамента по операциям в Московском регионе Группы e-port.
Агентство Progression и Группа e-port желает Вам удачи в конкурсе. Играйте и выигрывайте!
О компании "САН ИнБев"
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.
Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck’s ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир".
Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте www.suninbev.ru.
Об агентстве Progression
Агентство Progression образовано в июле 2001 года. Работает в области продвижения товаров в следующих направлениях:
• программы продвижения товаров, нацеленные на конечных потребителей;
• программы для торговой сети;
• программы прямого маркетинга.
Штат сотрудников центрального офиса в Москве насчитывает 80 человек. Агентство обладает обширной развитой региональной структурой, более чем в 100 городах.
О Группе e-port
Группа e-port основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port.
Партнерами Системы e-port являются более 250 компаний - продавцов телекоммуникационных, коммунальных, страховых, информационных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, Нижегородская Сотовая Связь, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, Матрикс Телеком, Мосэнергосбыт и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 45 000 пунктов приема платежей, во всех регионах России.
Оборот Группы e-port за 2006 год составил более $1.3 млрд. долл. США.
Более подробную информацию о Группе e-port можно получить на сайте www.e-port.ru.