Компания i-Free-Ukraine, лидер рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ, выступила партнером IX Международной премии «Золотой ПРОпеллер», присуждаемой за достижения в сфере маркетинговых услуг. В рамках этого сотрудничества i-Free-Ukraine создала мобильную версию сайта Премии и обеспечила проведение SMS-тотализатора.
Являясь одним из ведущих игроков рынка мобильного маркетинга, компания i-Free принимает активное участие во всех значимых мероприятиях, направленных на развитие этой отрасли. Вновь став партнером Премии «Золотой ПРОпеллер», одной из главных премий украинской индустрии маркетинговых услуг, i-Free-Ukraine разработала мобильную версию сайта Премии – mob.goldenpro.com.ua.
Такой специально созданный мобильный сайт обеспечивает важные преимущества: во-первых, он гарантирует быстрый доступ к информации в любое время и в любом месте, а во-вторых, является отличным инструментом интерактивного взаимодействия.
С помощью мобильного сайта номинанты Премии и участники конференции смогут легко найти всю нужную им информацию: программу, состав жюри, сведения о спикерах, адрес и место проведения конференции на карте, контактные телефоны и др. Навигация сайта адаптирована для устройств с тачскрином и для клавиатуры смартфона, что создает дополнительный комфорт.
На мобильном сайте размещен и шорт-лист номинантов с пронумерованными работами: это упростит участие в SMS-тотализаторе «Поставь на лучшего!», который будет проводиться на конференции. Сделать ставку на призера в номинациях «Цифровые проекты» и ГранПри могут все желающие: для этого нужно лишь отправить SMS-сообщение с номером номинанта, указанным в шорт-листе.
Победители SMS-тотализатора получат подарки: сертификаты от event-агентства Quest Event Network и книги от издательства Olmax. Техническим партнером SMS-тотализатора выступила i-Free-Ukraine, предоставившая короткий номер 4441 с обычной тарификацией.
Комментируя сотрудничество с Премией «Золотой ПРОпеллер» и запуск мобильного сайта, Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса В2В-отдела i-Free-Ukraine, сказала: «Несмотря на то, что современные мобильные браузеры позволяют просматривать и обычные сайты, большинство пользователей предпочитает все же специальные мобильные версии – они гораздо удобнее и к тому же быстрее загружаются. Так что сегодня создание мобильных сайтов стало уже не просто хорошим тоном, а практической необходимостью для всех, кто заботится о своей целевой аудитории. Удобный мобильный сайт с интуитивно понятным интерфейсом всегда позитивно влияет на повышение потребительской лояльности».