08.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6158; сегодня: 4.

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения: спортивные клубы, рестораны и ювелирные салоны.

Краски под брендом Tikkurila традиционно представляют премиум-сегмент на рынке лакокрасочных материалов, поэтому для их продвижения неслучайно был выбран один из самых престижных и популярных фитнес-клубов г.Киева - "5й Элемент".

Для клиентов спортивного клуба компания Tikkurila совместно с украинской сетью студий качественных красок "Color Club" реализует рекламную почтовую рассылку с вкладкой буклета и бонусной карты. Данная акция поддерживается размещенными на территории клуба рекламными носителями с необычным изображением бренда: хорошо узнаваемый логотип в виде фирменной короны Tikkurila неожиданно перекочевал на кольцо в качестве ослепительного бриллианта.

По словам представителей Tikkurila, в случае, если данная рекламная акция окажется успешной, компания планирует расширить географию её проведения и выйти в гольф-клубы, сети элитных автозаправок, известные ювелирные салоны.

«Мы постарались разработать новый, специфический и сложный канал коммуникации с потенциальными клиентами. Впервые мы напрямую вышли к той аудитории, которой интересны наши продукты, но которая в большинстве случаев доверяет выбор своим подрядчикам, выполняющим работы. На этот раз у нас есть возможность рассказатьклиентам напрямую о том, что краски Tikkurila - это качественно, надёжно, экологично. Для нашего бренда это абсолютно новый принцип контакта с потребителем» - делится Владислав Дорош, координатор проекта и ведущий технический специалист отдела маркетинга Tikkurila в Украине.

Графические изображения, разработанные Tikkurila, полностью ассоциируются с ключевыми для компании фразами "королева красок" и "сила цвета", откровенно приглашая заказчиков премиального сегмента в сервисные студии красок.

Наталья Ясинская, координатор проекта и менеджер отдела маркетинга Tikkurila в Украине уверена в успехе проекта: «Одним из основных принципов маркетинга является ориентация на потребителя. Кроме того, чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть инновационным. Мне кажется, в данном проекте нам удалось успешно воплотить оба этих принципа. Уже сейчас мы слышим положительные отзывы о разработанном графическом решении с бриллиантом. На мой взгляд, акция привлекает своей необычностью и изящно подчеркивает ценность бренда Tikkurila в глазах потребителя».

О компании Tikkurila

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит оссийское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).


Ньюсмейкер: Tikkurila — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...