Самая динамичная компания кондитерской отрасли, группа «КОНТИ», в I квартале 2007 года увеличила объем реализации на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
По словам генерального директора группы «КОНТИ» Олега Логвинова, предварительный консолидированный объем продаж по группе составил 361 млн. грн. без НДС; при этом реализация изделий, произведенных на украинских фабриках предприятия, равняется 249 млн. грн, а объем продаж продукции Курской КФ - 112 млн. грн.
В натуральном выражении объем реализации в целом составил 47 тыс. тонн (33 тыс. тонн приходится на украинские предприятия и 14 тыс. тонн – на ЗАО «КОНДИТЕР-КУРСК»).
В I квартале текущего года группа «КОНТИ» произвела 48,5 тыс. тонн кондитерских изделий. Три украинские фабрики выпустили за этот период 33,9 тыс. тонн продукции, Курская КФ – 14,6 тыс. тонн. Значительный прирост объемов производства на Курской фабрике произошел в основном за счет установки новой линии по выпуску шоколадных конфет с комбинированными начинками.
В целом производство шоколадных конфет группой «КОНТИ» в I квартале 2007 года увеличилось на 31% пор сравнению с первым кварталом 2006 года и составило 16,5 тыс. тонн.
Прибыль до налогообложения предприятия ЗАО «ПО «КОНТИ» по итогам I квартала 2007 года равна 7 млн. грн., что в шесть раз больше чем в аналогичном периоде прошлого года. По ЗАО «КОНДИТЕР-КУРСК» данный показатель составил 6 млн. грн. (или 33 млн. руб.) и превысил в десять раз результат аналогичного периода прошлого года.
Компания «КОНТИ» (до февраля 2006 г. – ЗАО ПО «Киев-Конти») основана в 1997 году. В 2004 году, после вхождения в ее состав ЗАО «КОНДИТЕР-КУРСК», компания «КОНТИ» стала группой.
В составе группы 4 кондитерских фабрики (3 – в Украине и 1 в России): Константиновская, Горловская, Донецкая и Курская.
Группа «КОНТИ» занимает вторую позицию на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении в 2006 г. составила 10,6%) и входит в десятку основных игроков рынка РФ (с долей 1,9 %).
Система менеджмента качества на предприятии подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов).
Основные ТМ группы: «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо»,
«Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин торт».