19.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4268; сегодня: 1.

Эффективный PR для региональных компаний и брендов

В Украине региональные компании постепенно увеличивают свои пиар-активности, прежде всего, это касается производителей в сегменте В2В и брендов на рынке В2С. Ожидается, что в новом бизнес сезоне данная тенденция усилится. В связи с этим, Publicity Creating расширяет спектр услуг для региональных брендов.

Кроме основной услуги – комплексных годовых программ продвижения региональных брендов, специалисты Publicity Creating, исходя из целей, задач, специфики и бюджета заказчика, разрабатывают и внедряют среднесрочные PR-проекты (квартал, полгода), а также отдельные мероприятия (например, пресс-мероприятия, пресс-туры, партнерские конференции и другие PR-мероприятия в Киеве).

Среди новых услуг для региональных клиентов – вывод ТМ на рынки соседних регионов или на всю Украину, PR-аудит, тренинги для персонала.

Еще одна новинка – пиар «под Евро 2012». Это хороший шанс для многих украинских региональных компаний выстроить эффективную PR-кампанию: ведь проведение чемпионата, в отличие от многих громких спортивных мероприятий, имеет ярко выраженную региональную специфику. То, что Евро 2012 будет проходить сразу в нескольких крупных украинских городах – Киеве, Львове, Харькове и Донецке – дает шанс компаниям из этих городов и соседних регионов синхронизировать собственную PR-активность с всеобщим интересом к данному международному мероприятию.

Компания уже имеет большой опыт продвижения региональных компаний и брендов: клиентами Publicity Creating являются компании из многих регионов Украины – от Трускавца до Донецка, от Киева до Евпатории.

«Расстояние для нас – не проблема, мы уже доказали свою эффективность в стратегической и разносторонней поддержке многих региональных компаний. Сегодня все региональные заказчики могут получать качественное обслуживание от столичного PR-агентства, которое профессионально отстаивает их интересы и в Киеве и по всей территории Украины, и даже за рубежом», - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...