09.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4807; сегодня: 3.

Компания «СвязьКомплект»: 15 лет на российском рынке

Компания «СвязьКомплект» - один из пионеров отечественного рынка корпоративной связи и телекоммуникаций, была основана в 1996 г. и начинала развиваться в условиях, когда в России было популярно только традиционное телефонное оборудование - АТС и телефонные аппараты. Едва появившись, «СвязьКомплект» сделала своей целью не просто предложить российским связистам новое оборудование, но в первую очередь рассказать зачем оно нужно и научить с ним работать.

Основным инструментом продаж в России у компании является бумажный, рассылаемый по почте, каталог «СвязьКомплект». За 15 лет существования было издано и распространено более полумиллиона экземпляров каталогов. За это же время на российский рынок выведено около 20000 товаров и проведено более 150 обучающих семинаров, которые посетили около 6500 отечественных специалистов.

«Наш первый бумажный каталог по своему содержанию больше напоминал технический журнал. На 80% он состоял из статей, где рассказывалось о новых технологиях и оборудовании», - говорит Сергей Шаронин, идейный руководитель компании «СвязьКомплект», - «Новое оборудование было неизвестно и непонятно в принципе никому. Нам пришлось начинать с обучения. И это до сих пор остается нашим важнейшим ключом к сердцам новых клиентов».

В 1996 году компания начинала с поставок телефонных гарнитур, конференц-телефонов, лазерных оптических линий связи, оборудования CTI (автоответчики, IVR, голосовая почта и т. п.) и профессиональных инструментов для работы с кабелем. Сегодня полная номенклатура товаров «СвязьКомплект» составляет более 7000 наименований!

«Нашим самым большим провалом можно считать системы учрежденческого радиопейджинга. Они известны в России по зарубежным фильмам, вроде сериала про доктора Хауса. Как вы помните, там герои получают срочные сообщения на свои пейджеры», - вспоминает Аркадий Дядькин, директор департамента рекламы, - «Объяснить почему такие системы не прижились у нас мы можем только особенностями российского менталитета. Кроме того, с этим оборудованием, несмотря на его локальный характер, возникли сложности с радиочастотами».

Самыми успешными направлениями деятельности компании «СвязьКомплект» стали в первую очередь те, которые были направлены на снижение расходов на связь в офисе. Это IP телефония и в первую очередь VoIP-шлюзы (снижение расходов на междугородный и международный трафик), GSM-шлюзы (снижение расходов на корпоративную мобильную связь), видеоконференцсвязь и видеотелефония (экономия на командировках).

«Самый серьезный стереотип в головах российских специалистов, с которым мы боролись много лет и сегодня уже близки к окончательной победе, это дешевый низкокачественный инструмент. Вот вы мне объясните логику наших людей! Покупают дешевые cтрипперы, кримперы, мультиинструмент, дешевые наборы инструментов, а потом мучаются. Делают одну и туже работу по нескольку раз, портят провода, делают заведомо ненадежно и считают, что так и надо?!», - говорит Евгений Сильченко, директор департамента технологий монтажа и обслуживания, - «Сейчас, наконец, ситуация стала меняться. В большой степени этому поспособствовали волоконно-оптические сети. Ведь работа с оптическим кабелем требует специальных навыков и применения только профессиональных инструментов и приборов. Расплата за некачественный монтаж там слишком велика».

Самое крупное и быстрорастущее направление в компании - поставка широчайшей номенклатуры профессиональных инструментов и приборов для монтажа и обслуживания коммуникаций различного назначения (в первую очередь для работы с кабелем). Сегодня это направление насчитывает почти 5000 товаров и имеет ассортимент, которому нет равных.

«Наш самый большой успех связан с профессиональным инструментарием для монтажа и обслуживания оптических и медный сетей. Мы сделали невозможное: собрали под одной крышей конкурирующих между собой производителей, корпоративная политика которых в принципе не позволяет им продаваться через один сбытовой канал. Такого не удалось еще никому в России», - поясняет Сергей Шаронин, - «Все это стало возможным благодаря комбинации нескольких ключевых факторов: хорошей известности «СвязьКомплект» в профессиональной среде, популярному бумажному каталогу, сайтам с технической и обучающей информацией (текстовой и видео), участию во всех тематических выставках в России и СНГ и, безусловно, нашим постоянным выездным обучающим семинарам по всей РФ».

Сегодня компания «СвязьКомплект» - это 160 человек, работающих в центральном офисе в Москве и в филиалах, в городах: Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Казань. Компания также имеет прямых партнеров на Украине, в Казахстане и в Белоруссии. За последний год число организаций в клиентской базе «СвязьКомплект» превысило 50000.

«Из того что можно точно прогнозировать на будущее, могу отметить, что мы точно продолжим печатать и рассылать нашим подписчикам каталог. Думаю сегодня мы практически единственная компания в России, имеющая настолько развитый и успешный канал продаж по бумажному каталогу», - рассказывает о планах Вячеслав Бобряков, генеральный директор компании «СвязьКомплект», - «Мы также обязательно продолжим и расширим наше образовательное направление — проект «Дни Решений» и запустим новый международный форум отраслевого масштаба в российских регионах «Вокруг Кабеля, Вокруг IP».


Ньюсмейкер: СвязьКомплект — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...