Мерчендайзеры компании UPECO успешно переходят на мобильную версию системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, работающую на смартфонах под управлением операционной системы Android.
Решение ОПТИМУМ, разработанное компанией CDC, позволяет мерчендайзерам собирать маркетинговую информацию в торговых точках с помощью коммуникаторов, а полученные данные удаленно и оперативно (в режиме online) передавать в офис, предоставляя руководству компании мощный инструмент для управления дистрибуцией. В настоящее время треть мерчендайзеров компании используют мобильную часть ОПТИМУМ на платформе Android. Оставшаяся часть мерчендайзеров продолжает работу на Windows Mobile, система ОПТИМУМ поддерживает корректную совместную работу коммуникаторов на обеих мобильных платформах.
Компания UPECO реализует продукцию собственных торговых марок – «Раптор» и Gardex (средства от насекомых), Salton (обувная косметика), Forester (товары для пикника), Deliss и Breesal (ароматизаторы воздуха) через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. В 2006 году в компании была внедрена система ОПТИМУМ для сбора маркетинговой информации на территории России, и до сих пор мерчендайзеры работали с коммуникаторами на базе ОС Windows Mobile. В связи с отсутствием на рынке устройств с большими экранами, работающими под управлением этой операционной системы, в UPECO приняли решение о переходе на новую разработку CDC.
В июне 2011 года ИТ-отдел компании UPECO, при участии службы технической поддержки CDC, провел модернизацию парка мобильных устройств и переобучение сотрудников. Для работы мерчендайзеров выбраны смартфоны LG Optimus One (P500). В ближайших планах компании перевод всех мерчендайзеров на мобильную часть ОПТИМУМ Android.