10.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 2.

Как вызвать доверие к власти?

Как вызвать доверие к власти?

Вышел из печати очередной номер журнала «Рекламодатель». Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска.

Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой «Политический пиар — те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом» рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий.

Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить особенности социальной рекламы в политике в статье «Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения».

«При определенном использовании социальная реклама является использовании социальная реклама является инструментом стабилизации политической системы, снижающей влияние стрессовых и иных возмущающих воздействий на общество. В то же время она выполняет функцию саморегулирования политической системы за счет сохранения баланса между системой и ее внешней средой».

А вот из материала Елены Мамедовой «С кем пойти на выставку?» читатели узнают как грамотно подобрать персонал для работы на выставочных мероприятиях.

«Для более эффектной подачи моделями информации о вашей компании и услугах следует сшить промоформу с вашим фирменным логотипом в вашем фирменном цвете!»

Все тонкости защиты бренда - в статье Маргариты Мироновой «Характеристики бренда». Автор отвечает на вопросы: на какие характеристики бренда распространяется юридическая защита и как ее обеспечить?

«В соответствии с Законодательством заявка на регистрацию должна быть подана в течение шести месяцев с начала ввода в хозяйственный оборот нового продукта».

Материал Павла Протасова «Приватизация символов» приводит практические примеры борьбы за товарный знак.

Татьяна Мараданова и Александр Чернов представляют кейс-study «Повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки «Российский лес-2009».

Также на страницах нового номера «Рекламодателя» латвийские маркетологи делятся своим опытом проведения маркетинговой кампании на основе архетипов. Проект под будоражащим воображение названием «Взрыв завода в Риге» был представлен на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине — 2009».

Словосочетания «черный пиар» и «черные пиарщики» знакомы каждому. А вот в чем особенность русского черного пиара и чем отличается работа отечественных черных пиарщиков от их заграничных коллег? Юрий Борисов отвечает на этот вопрос и дает подробные рекомендации, как с ним бороться.

«Пиар ради пиара не существует в принципе. Хотя бы потому. Что эта вещь очень дорогая. Редко, когда черная пиар-кампания в центральной прессе против серьезного противника стоила меньше ста тысяч долларов. Если же к этому подключается телевидение, то суммы могут возрастать в разы. Кроме того, противник тоже не будет сидеть сложа руки. Он будет отбиваться. Его действия, особенно удачные, будут корректировать план и, соответственно, бюджет вашей пиар-кампании».

Как справится с негативным отношением граждан к органам государственной власти? Какую роль должны сыграть в этом пресс-секретари? Ответ на эти и многие другие вопросы в статье Марины Мелеховой «Власть в образе».

«Самое яркое проявление работы по формированию положительного образа государственных организаций — это появление социальной рекламы. Двустороннего обмена информацией между органами государственной власти и обществом практически нет, а, по мнению иностранных аналитиков, это один из важнейших моментов деятельности информационных агентств в государственных структурах».

Кроме того, «Рекламодатель» подготовил ответы на следующие вопросы:

как реагировать на черный пиар в Интернете? Отличаются ли методы борьбы в онлайн и оффлайн?

Чему можно научиться у создателей советских почтовых марок?

И многие другие вопросы, волнующие специалистов по рекламе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Латвия, Россия, Украина
Сайты столиц стран: Латвия - Рига
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Прибалтика
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...