27.09.2018 15:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 7472; сегодня: 1.

О новых перспективах развития интернет-продвижения рассказали на открытии казахстанского офиса Yoola

О новых перспективах развития интернет-продвижения рассказали на открытии казахстанского офиса Yoola

Yoola, международная партнерская сеть YouTube (MCN - multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTube-каналы России и СНГ), открыла офис в Казахстане. Компания станет одной из международных MCN, которая обеспечит прямую работу с креаторами (блогерами) и рекламодателями на казахстанском рынке.

Офис Yoola в Казахстане станет центром экспертизы по работе YouTube-авторов с рекламодателями. Благодаря ей бренды смогут запускать рекламные кампании, ориентированные на качественную аудиторию YouTube. Ожидается, что основными клиентами Yoola в Казахстане станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

Презентуя гостям возможности платформы, директор по маркетингу Yoola Николай Андреев отметил, что сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений глобальным и локальным брендам. «Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», – отметил спикер.

Помимо этого Yoola Казахстан займется поддержкой и развитием казахстанских креаторов не только на YouTube, но и в социальных сетях (ВК, Instagram (Запрещенная в РФ организация)), а также поможет им в построении собственного бренда и бизнеса офлайн. Команда платформы в ходе презентации рассказала о программах развития для видеоблогеров, а также о новых направлениях деятельности вне YouTube – музыкальной компании для блогеров Yoola Music, офлайн-мероприятиях Yoola Live и марке одежды Yoo (мерчендайз, созданный совместно с блогерами). Кроме того, в планах компании организовывать еженедельные и ежемесячные встречи, где видеоблогеры смогут познакомиться с самыми последними техническими возможностями платформы для анализа и наращивания своей аудитории, обсудить контентную стратегию для своего канала, договориться о коллаборации с другими креаторами и т. д.

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют, и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – прокомментировал открытие офиса в Казахстане соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен Сардар Мурсалимов.

Представители платформы отметили, что сегодня Казахстан является одним из самых быстрорастущих рынков YouTube-контента с точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео – Казахстан занимает третье место по просмотрам после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в Казахстане насчитывает более 15,5 млн подписчиков или 85% населения Казахстана. Топ-3 самых популярных жанров контента на YouTube (в порядке убывания) составили игровые видео, на втором месте блоги, а замыкает тройку развлекательный контент.

В завершении официальной части мероприятия была организована дискуссионная панель о рекламных интеграциях с участием известных казахстанских видеоблогеров, партнеров Yoola – Алины Ли с аудиторией в 150 тысяч подписчиков на YouTube и Виталия Танкачеева, на чей канал подписаны почти 300 тысяч человек, которые еще раз подтвердили, что сегодня подавляющее большинство брендов предпочитают продвигать свои продукты посредством новых медиа.

Кроме того, согласно данным представленного рейтинга, самыми популярными креаторами Казахстана, которые сегодня насчитывают наибольшее количество просмотров, по данным Yoola на август 2018 года стали Саша Кэт, Ekaterina Saibel, ThomasManGames, Savi, Deemorov, пАлесос, Бига Егоров, Klim Saibel. Самыми популярными русскоязычными блогерами среди казахстанских зрителей стали EeOneGuy, SlivkiShow, Like Nastya, Frost, Марьяна Ро, Мастерская Настроения, Sasha Spilberg, Mr. Marmok, Кликклак, Anny May.


Ньюсмейкер: Yoola
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...