Курсы валют
на 24.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.10.2018: публикаций: 19517
Мероприятия. Опубликовано 24.05.2018 13:16  Просмотров всего: 8825; сегодня: 6.

На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о следовании бизнеса глобальной тенденции цифровизации

На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о следовании бизнеса глобальной тенденции цифровизации

24 мая в рамках ПМЭФ прошла сессия «Цифровизация – двигатель роста и инклюзивного развития» регионального консультативного форума «Деловой двадцатки» (В20)*. Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, рассказал о том, как глобальная диджитализация трансформирует подходы к бизнесу и экономике и поделился опытом Carlsberg Group в следовании этому тренду.

Региональный консультативный форум B20 был организован «Группой Шести» и Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей. Главы крупных компаний и бизнес-ассоциаций, представители органов государственной власти стран «двадцатки» и руководители международных организаций обсудили, как сделать цифровую трансформацию движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста.

Результаты дискуссии будут учтены при доработке рекомендаций B20, которые, в свою очередь, будут согласованы к саммиту B20 осенью 2018 года в Буэнос-Айресе и представлены на саммите G20 30 ноября – 1 декабря 2018 года.

В ситуации, когда способы связи, потребления контента и совершения покупок, а вместе с ними и потребительские ожидания фундаментально изменились, перед бизнесом стоит задача создавать механизмы работы, которые позволят исследовать инновационные решения и искать жизнеспособные идеи как можно быстрее.

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: «Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, и понимание того, что digital-инструменты применяется исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих».

В 2017 году Carlsberg Group сформулировала Carlsberg Connected – собственное видение развития цифровых инструментов в рамках компании, и создала комитет по диджитализации. Этот комитет включает молодых «цифровых аборигенов» (digital natives), способных развивать мышление в данной области, и призван обеспечить должное внимание необходимым преобразованиям.

В компании стартовала реализация двух ключевых инициатив по изменению взаимодействия c клиентами в канале он-трейд и перестройке пути на рынок, в рамках которых тестируются принципиально новые способы работы. Оценив результаты пилотных проектов и переведя наиболее успешные из них на регулярную основу, компания сможет повысить эффективность своей работы.

Примеры внедрения диджитал-инструментов в пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group:

Маршрутизатор – инструмент, предназначенный для повышения качества и снижения стоимости доставки собственным и привлеченным транспортом. Он предоставляет такие возможности, как выстраивание маршрутов, контроль безопасности и качества доставки, SMS-информирование и прогноз прибытия продукта в торговую точку. Результаты использования приложения в 1 квартале 2018 года: 2044 авторизаций, построено 4933 маршрута. Применение инструмента позволило улучшить эффективность использования транспортных средств.

MiniCRM - мобильное приложение, которое позволяет каждому сотруднику компании вносить свой вклад в улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей. Оно предлагает следующий функционал: GPS-поиск ближайших точек продаж с представленностью пива компании, встроенный навигатор, возможность оставить отчет о ситуации в точке продаж, классифицировать типы и подтипы несоответствий стандартам, загрузить фотографии и текстовые заметки, совершать телефонные звонки ответственному торговому представителю, а также контролировать качество выкладки продукции на полке. Оно также интегрировано с горячей линией компании. Результаты использования приложения в 1 квартале 2018 года: 1700 пользователей, зарегистрировано 5525 отчетов.

«Уберизация склада» - комплексный проект, целью которого является создание быстрой и гибкой системы управления складом. Включает yard-management, уменьшение холостого хода погрузчика и мобильные приложения для онлайн управления работами персонала на складе. Благодаря усовершенствованию процессов и поэтапной реализации проекта в 2017 году стало возможным повысить производительность вилочных погрузчиков на складах на 5,5% по сравнению с 2016 годом.

Yard-management – cистема управления входящим и исходящим транспортными потоками на складах компании, целью которой является обработка массива информации о предстоящих отгрузках и выстраивание получившегося результата в очередь заданий, которые учитывают требования клиентов о сроках доставки продукции, складские ограничения и позволяют поддерживать стабильно высокий уровень сервиса. Кроме того, yard-management позволяет осуществлять информационное сопровождение водителей транспортных средств посредством SMS на каждом этапе прохождения двора. Масштаб реализации: более 27000 посещений в месяц, более 5100 водителей и более 900 пользователей, более 100 000 SMS-сообщений для водителей.

Уменьшение холостого хода погрузчика – одна из доработок системы управления складом, которая анализирует все доступные на текущий момент задачи по перемещению продукции и отправляет их ближайшему исполнителю в соответствии с приоритетами, заданными для каждого задания автоматически. Таким образом, достигается более высокая производительность и обеспечивается меньший холостой пробег погрузчиков.

*«Деловая двадцатка» (B20) – социальный партнер «Группы двадцати», представляющий интересы бизнеса – на основе консенсуса осуществляет выработку конкретных предложений для лидеров «двадцатки», направленных на формирование глобальной политики по преодолению ключевых вызовов современности.

«Группа шести» объединяет ведущие ассоциации бизнеса Аргентины (ADEBA), Фондовую биржу Буэнос-Айреса (BCBA), Аргентинскую палату торговли и услуг (САСS), Аргентинскую строительную палату (САМАRCO), Аргентинское сельское общество (SRA) и Аргентинский промышленный Союз (UIA).

Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП) – общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. Российский союз осуществляет свою деятельность посредством двух юридических лиц, обладающих различным правовым статусом – общероссийского объединения работодателей (ООР «РСПП») и общероссийской общественной организации (РСПП). РСПП сегодня - это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП объединяет тысячи крупнейших российских компаний – представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является активным членом Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» Представитель компании входит в состав Правления РСПП.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.