Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 18942
Исследования, аналитика. Опубликовано 21.02.2018 11:09  Просмотров всего: 6140; сегодня: 9.

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентов по любой тематике и в любом регионе.

Пример подобного исследования.

Цель исследования:

Проанализировать рынок производителей лабораторной мебели РФ и Украины по показателям в разрезе регионов, выявить ситуацию на рынке.

1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству.

2. Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения.

3. В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на территории РФ и Украины, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с имеющимися доля рынка:

• Перечень крупнейших производителей на исследуемых территориях;

• Финансовое положение и перспективы основных игроков рынка.

Период исследования: 2014 - 2017 гг.

География исследования:

• РФ.

• Украина.

Источники данных:

• база данных Антарес Плюс;

• Федеральная служба государственной статистики РФ;

• Федеральная таможенная служба РФ;

• оценки участников рынка и экспертов отрасли;

• пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты компаний;

• печатные и электронные отраслевые издания;

• информация размещенная в сети Интернет;

• официальные сайты компаний.

Исследование позволяет:

• определить наиболее крупных участников рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов;

• выявить долевое распределение рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов по геграфическому принципу;

• основные угрозы и возможности рынка производителей лабораторной мебели;

• определить среднюю цену на основной элемент лабораторной мебели – стол лабораторный;

• определить динамику развития рынка лабораторной мебели.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся финансовых показателей участников рынка, объемов реализации, актуальны на июнь 2017 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта. 


Маркетинговые исследования рынка и конкурентов
исследование выполняется на основе ТЗ


Ньюсмейкер: Антарес Плюс — 11 публикаций
Сайт: маркетинг064.рф
Телефон: +7 902 0400 665
Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа Активисты проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Ленобласти продолжают проводить экологические акции

   Поделиться: