14.09.2017 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 5744; сегодня: 4.

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др.

Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках представленных докладов были рассмотрены успешные практики автоматизации на базе решений Naumen ключевых ИТ-процессов и процессов за пределами ИТ, выполненных в крупных белорусских и российских компаниях.

Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen, рассказал об одном из крупнейших ITSM-проектов в России – внедрении multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России», ставшей важной частью масштабной цифровой трансформации, реализуемой национальным почтовым оператором. Итоги комплексного проекта – централизация и унификация ИТ-управления с обеспечением качественно нового уровня ИТ-обслуживания. В созданной Naumen автоматизированной системе управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) работает 3700 ИТ-специалистов. Отказоустойчивой системой обрабатывается более 8000 транзакций в минуту.

Решения российского разработчика успешно используются в области массового обслуживания обращений конечных клиентов. Построению на базе передовых технологий Naumen эффективного клиентского обслуживания в крупной страховой организации и газораспределительной компании был посвящен доклад Максима Демьянова, руководителя по развитию решений Naumen. Как было отмечено, внедрение Naumen Service Management Platform в компании «Росгосстрах» позволило оптимизировать ресурсы на обработку клиентских обращений примерно на 40%. Система обеспечивает выполнение требований законодательства РФ. Единую систему используют как рабочий инструмент свыше 750 сотрудников страховщика. Внедрение системы в Мособлгаз позволило обеспечить компании результативную и эффективную коммуникацию с заказчиками и потребителями. Оптимизированы процессы обработки обращений за счет интеллектуальной маршрутизации и использования инструментов омниканального обслуживания.

Продолжая тему сервисного подхода, Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт», рассказала о проекте в «Банковском процессинговом центре» (Белоруссия), где на базе платформы Naumen были автоматизированы сервисные и бизнес-процессы компании. В основе методологии проектного решения – ITIL и ITSM. При этом данная методология успешно реализована в ключевых бизнес-процессах предприятия и оказывает прямое влияние на финансовые показатели бизнеса. Проект стал победителем конкурса «GlobalCIO. Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества.

Опыт внедрения сервисного подхода за рамками ИТ представил Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг». Как отметил эксперт, сегодня ИТ-менеджменту необходимо постоянно предлагать бизнесу средства и инструменты для повышения эффективности, сокращения издержек, снижения операционных затрат. Были приведены примеры успешного использования Service Desk для решения задач бизнеса. Рассмотрены общие этапы построения партнерских взаимоотношений с бизнесом – реклама, поиск внутреннего заказчика, моделирование процессов, выбор инструмента, создание правильной атмосферы, обучение и отчетность. Каждый этап был проиллюстрирован на примерах реальных кейсов.

В заключительной части мероприятия состоялся розыгрыш призов, также участники встречи обменялись мнениями, обсудили злободневные вопросы и получили практические рекомендации от ИТ-экспертов.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...