Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 18590
Новости. Опубликовано 21.07.2017 11:25  Просмотров всего: 1650; сегодня: 2.

Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире

Всю 150-летнюю историю пивовары самого популярного в мире пражского пива стремились к созданию совершенного и последовательного вкуса. В начале XX века на пивоварне Staropramen в числе первых пивовары стали отслеживать данные каждой стадии производства пива, чтобы гарантировать стабильный вкус Staropramen в каждой партии. А для получения мягкого гармоничного солодового вкуса применили метод двойной варки – double decoction.

Технология двойной варки – более длительный метод производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. Также во время более длительной варки сусла содержание сахаров сводится практически к нулю, что снижает риск головной боли утром. Этот метод зачастую применяется именно чешскими и немецкими пивоварами.

Идея изготовления идеального вкуса чешского пива и легла в основу новой кампании, в рамках которой был создан ролик, а также лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле.

Сам рецепт Staropramen остается неизменным в течение полутора столетий, а на каждой банке стоит роспись главного пивовара – Зденека Луца. Кстати, пивоварами Staropramen всегда были чехи, а зарождалась пивоварня как первый краудфандинговый проект – деньги на постройку первой чешской пивоварни собирали все жители Чехии.

Информационная справка:

Staropramen ― международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004 ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005, благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении.

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.


Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире

Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 166 публикаций
Сайт: www.suninbev.com.ua
Жалоба ООО «Иканд» признана необоснованной Лазерные технологии для электронной отрасли на выставке ЭкспоЭлектроника-2018 По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост Maykor приняла участие в РИФ-2018 Оборот e-Commerce Partners Network вырос в шестнадцать раз Жалоба ООО «ЗдравМедСервис» признана необоснованной Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии» ФСК ЕЭС повышает экологичность подстанций Краснодарского края Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 получил два сертификата In2 SABRE Awards EMEA 2018 Новейшая скоростная поворотная IP-камера с ИК-подсветкой, WDR и 2 Мп для видеосъемки периметров

   Поделиться: