23.03.2017 11:49
Аналитика.
Просмотров всего: 6442; сегодня: 3.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Задаваясь вопросом о том, какая партнерская рекламная сеть на сегодняшний день является лучшей Google, Яндекс или Yottos (https://yottos.com/), особенных проблем с ответом не возникает, но если разобраться более глубоко, провести несколько экспериментов и проанализировать полученные результаты, то многие пользователи смогут пересмотреть свое отношение к каждой из систем.

На примере исследований, оценив стоимость клика в каждой из систем, можно получить результаты, позволяющие дать ответ на вопрос о том, какая из систем является более дешевой, а какая более дорогой для рекламодателей.

Условия исследования:

Исследования стоимости клика для партнерских сетей Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd были ограничены по времени, все необходимые данные брались за первую половину 2016 года. Следует отметить, что увеличение конверсии по каналам на протяжении всего периода времени варьировалось в пределах 60-70%. В связи с небольшой вариацией данного параметра, при исследовании было использовано усредненное значение увеличения взвешенного коэффициента конверсии трафика, которое составило 65%.

Для более объективной оценки были взяты следующие категории товаров:

автомобили и запчасти;

дом и сад;

недвижимость;

одежда, обувь и аксессуары;

красота и здоровье;

мебель и интерьер;

электроника и техника.

Далее было проведено сбор данных и статистические расчеты в программной среде R, после чего занесено данные в базу MySQL и визуализировано полученные данные в LibreOffice Calc.

Таким образом, было проанализировано информацию по 10,6 миллионам кликов. Можно более подробно посмотреть информацию о количестве кликов в каждой из систем:

1) Яндекс.Директ — 6101267 кликов;

2) Google AdWords — 3021133 кликов;

3) Yottos AdLoAd (https://blog.yottos.com/reklamnye-kampanii-s-yottos-adload/) — 1525108 кликов.

Как видим, большинство кликов были получены у Яндекс.Директ и Google AdWords в силу своей популярности, Yottos AdLoAd получил немного меньше кликов, тем не менее, эти данные не играют большой роли при сравнении цен за клики.

Следующий этап предусматривал сравнение стоимости кликов по баннерной рекламе. Ниже приведена таблица позволяющая просмотреть полученные результаты.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Для более наглядного восприятия предложена диаграмма, построенная на основании данных, взятых из вышеприведенной таблицы.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Таким образом, исходя их полученных результатов заметно, что в общем виде показатели были практически одинаковыми, но в отдельных категориях, таких как «Мебель и интерьер», значительно большей была цена за клик в Яндекс.Директ, в то время, как в категории «Красота и здоровье» показатель Яндекс.Директ был наименьшим.

Следует отметить, что показатели Yottos AdLoAd держатся на уровне, предлагая пользователям усредненную цену практически во всех категориях. Стоимость клика по медийным кампаниям в Яндекс.Директ, Google AdWords и Yottos AdLoAd достаточно схожи, в диапазоне $0,03-0,05. В связи с этим, рекомендуется тестировать конверсионность трафика перед тем, как принимать решение о выделении бюджета для медийных сетей.


Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/issledovanie-stoimost-klika-v-partnerskix-setyax-google-adwords-yandeks-direkt-i-yottos-adload


Ньюсмейкер: Yottos — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...