15.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3809; сегодня: 1.

Кому полезны вирусы?

Кому полезны вирусы?

Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала

«Рекламодатель» № 11.

В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы:

как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно?

какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным эффектом?

как выглядит идеальный промоутер?

и многие другие.

Также «Рекламодатель» представляет результаты исследований:

какая социальная сеть самая посещаемая;

имидж стран мира;

что нужно пользователям веба 2.0;

сколько стоят услуги креативных агентств.

В последние годы очень много говорится о том, Интернет — очень удобная рекламная площадка при небольшом бюджете. Однако, чтобы получить от него максимальную пользу для своих товаров или услуг нужно хорошо знать особенности структуры аудитории глобальной сети. Разобраться с этим вопросом вам поможет статья Марата Давлетханова «Медийная, контекстная или...?»

«Благодаря высокой степени эффективности при относительно низких затратах интернет-реклама может стать отличной альтернативой традиционной рекламе во время финансового кризиса. С ее помощью можно сократить общий маркетинговый бюджет, фактически не сокращая объемов рекламы. Современный Интернет — среда, которая позволяет реализовать маркетинговые компании, направленные на достижение различных целей. С помощью медийной рекламы можно сформировать спрос на те или иные товары. Особенно она актуальная для крупных производителей».

Интернет может сослужить добрую службу не только для рекламы, но и стать новым и качественным носителем для PR-сообщений. «Плюсы» и «минусы» его использования, эффективность и основные инструменты продвижения компаний в Интернете — в материале Ольги Белихиной «+1 за электронный PR».

Придать Интернет — рекламе наибольшую эффективность поможет таргетинг. Его виды и способы использования в статье «Таргетинг — это просто».

«Таргетинг превращает интернет-рекламу в очень эффективный инструмент точного воздействия на целевую аудиторию. Если смотреть с экономической точки зрения, то он является средством существенного удешевления рекламы путем исключения из нее «пустых» показов людям, которые не заинтересованы в товаре или услуге или не имеют возможности ею воспользоваться».

Тема таргетинга продолжается в рубрике «Круглый стол», где руководители WEB-компаний, отделов по связям с общественностью, преподаватели и др. обсуждают для чего нужен социально-демографический таргетинг?

Павел Баранчиков, директор по развитию Web-студии IPG (коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер»): «Социально-демографический таргетинг, безусловно, эффективный механизм рекламы. Потому что позволяет найти в общей массе аудитории целевые контакты по демографическим признакам и дает дополнительную возможность «зацепить» потребителей еще и по социальным показателям: доход и должность».

Ирина Дашевская, старший преподаватель АФ СпбГУП, Алматы: «Обычно исследовательские компании проводят специализированные исследования, позволяющие определить ключевые характеристики активных потребителей. Благодаря этим данным у исследователя появляется возможность выделить демохарактеристики активного потребителя, составить его портрет и в соответствии с этим портретом планировать и осуществлять маркетинговые усилия».

Статья «Мода на моду, или как такое явление, как трендспоттинг, само стало трендом» раскроет все секреты трендспоттинга и научит использовать его с наибольшей пользой.

«Если хочется самому попробовать определить важные тренды — в этом нет ничего сложного. Просто пройдитесь по городу, обращая внимание на малейшие детали в поведении прохожих, их одежде, настроении.... Серьезно — в этом и есть весь секрет».

Еще одним из способов сэкономить рекламный бюджет является вирусная реклама. Эдуард Зварич рассказывает о том, какие задачи могут решить вирусы, какого эффекта они помогают достичь и многое другое.

«Отталкиваясь от основного принципа вирусного маркетинга — побуждения делиться информацией, - делаем вывод о том, что вирус — это контент, который можно охарактеризовать как интересный или полезный. Обладая данными характеристиками, он передается от «айпи» к «айпи» абсолютно добровольно и молниеносно, при этом отношение аудитории к такому сообщению изначально очень лояльно и позитивно. Это и объясняет возврат от вложенных средств ROI (Return on Investments), иногда даже превышающий ожидания».

Андрей Сериков, управляющий партнер Goldendacks Media Group в интервью журналу «Рекламодатель» делится своим мнением о вложении средств в «партизанскую» рекламу в социальных медиа и рассказывает о своем опыте работы в данном направлении.

«Рекламодатель» уже неоднократно затрагивал тему детского интернета. Новый номер предлагает поговорить о поведении детей в сети, способах воздействия на него и о возможных проблемах.

Может ли Интернет-проект стать эффективной площадкой для маркетинговых решений? Ресурс YouDo подводит итоги первого года работы.

Алексей Гидрим: «Прежде всего, хочу поблагодарить наших пользователей, активно участвующих в проекте. Надеюсь, более того — уверен, что YouDo будет с интересом принят и маркетинговым сообществом. Наш проект — живой, постоянно развивающийся, и он действительно с успехом применим в маркетинге. В этом легко убедиться, начав с нами вместе генерировать идеи и придумывать различные пользовательские акции. Механика проекта в самом деле позволяет осуществлять самые разные акции, схожие только своим разнообразием».

Материал «Брюлики» для народа» представляет методы продвижения ювелирных компаний в Интернете.

Также «Рекламодатель» № 11 представляет вниманию читателей:

- фрагмент книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама»;

- успешные примеры использования образов животных в рекламных сообщениях;

- новости компаний

- и другая полезная информация.

Подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...