18.09.2014 19:13
Новости.
Просмотров всего: 6213; сегодня: 1.

«Нестле» объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи» в регионе Россия и Евразия

«Нестле» объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи» в регионе Россия и Евразия

Компания «Нестле» совместно с 11 партнерами объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи». Данная социальная инициатива является частью масштабной программы поддержки молодых специалистов “Nestlé needs YOUth” в Европе, а также в регионе Россия и Евразия, анонсированной «Нестле» в ноябре 2013 года. Благодаря объединению усилий Альянс обеспечит больше возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов.

Во время пресс-ланча в московском офисе компании «Нестле» Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом в регионе Россия и Евразия отметила причины создания Альянса: «По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в среднем среди молодежи в возрасте 15-24 лет уровень безработицы в настоящее время составляет 14,2%, что в 2,5 раза превышает общий уровень безработицы в стране. При этом в России 1 миллион безработных не имеют опыта работы и почти 80% из них – это молодежь в возрасте до 29 лет. Также важно отметить, что уровень безработицы неравномерно распределен по регионам России. В таких странах Евразии самый высокий показатель безработицы в Армении – 29,4%, самый низкий – в Казахстане – 5,4%».

В рамках реализации этой программы к «Нестле» уже присоединилось более 200 компаний в Европе. В ближайшие годы наши партнеры откроют более 100 тыс. вакансий, предназначенных для трудоустройства молодых людей на постоянной основе и для прохождения практики и стажировки.

В состав «Альянса в поддержку молодежи» регионе Россия и Евразия вошли крупные международные и локальные компании: «Nielsen», «Zenith Optimedia», «Publicis», «МТС», «Public Totem», «Sodexho», «Орехпром», «SDS», «AAK», «Констанция Кубань» и «MM Packaging».

«Отдельные социальные устремления бизнеса исключительно важны и значимы, однако именно совместные усилия всех заинтересованных сторон способны внести решающий вклад в решение проблемы безработицы среди молодежи», - отметил г-н Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

В рамках созданного Альянса компании будут реализовывать индивидуальные и совместные социальные проекты, направленные на расширение возможностей для постоянных и временных позиций, а также для прохождения практик и стажировок и проведение консультаций молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры. Помимо этого, «Альянс в поддержку молодежи» продолжит плодотворное сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что поможет молодым людям применить полученные в процессе обучения знания на практике.

«Мы высоко ценим сотрудничество с компанией «Нестле». Каждый год десятки наших студентов проходят практику в этой компании, многие из которых уже работают там на постоянной основе. Я уверен, что за счет создания Альянса усилится интеграция мероприятий компаний в процесс обучения в ВУЗах. Это крайне важно для молодых людей, поскольку помогает подготовиться к работе в реальных условиях бизнеса. В свою очередь, практики и стажировки позволяют нынешним студентам к моменту получения диплома сделать осознанный выбор в пользу дальнейшей работы в той или иной компании, где они смогут реализовать свой потенциал и амбиции», - отметил Александр Зобов, заведующий кафедрой маркетинга Российского университета дружбы народов.

Партнеры «Нестле» по Альянсу всецело поддержали эту социальную инициативу, отметив ее важность и поделившись своим опытом работы в этом направлении.

Сергей Коптев, Генеральный Директор Publicis Russia: «Наша компания давно ведет работу с молодыми и талантливыми людьми, привлекая их в различные структуры холдинга Публисис. С созданием Альянса молодые специалисты имеют возможность приобрести разносторонний опыт в различных компаниях, как со стороны клиента, так и со стороны агентства или партнера. За счет этого они получат не только уникальные навыки для дальнейшей успешной карьеры, но и удовлетворение от работы над интересными проектами в профессиональных коллективах».

Олеся Лучиц, Директор по персоналу, Nielsen Russia: «Являясь партнером этой значимой инициативы в странах Европы, компания Эй Си Нильсен была очень рада приглашению «Нестле» к совместному взаимодействию в России и Евразии. Мы уже имеем большой опыт по поддержке молодежи. Например, в клиентском департаменте нашей компании сегодня занято более 65% молодых специалистов в возрасте до 30 лет. В рамках Альянса нам необходимо объединить усилия и продолжить активное участие в подготовке будущего поколения сотрудников с целью эффективной работы на благо наших клиентов».

Во время пресс-ланча всеми компаниями был подписан меморандум, символизирующий создание «Альянса в поддержку молодежи».


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...