02.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7002; сегодня: 1.

MANGO открывает магазины в Грузии, Белоруссии и Гватемале

MANGO открывает магазины в Грузии, Белоруссии и Гватемале

Один из самых известных международных брендов, испанский бренд MANGO теперь представлен на белорусском рынке с конца мая 2009 года. В прошлом сезоне компания открыла магазины в столице Грузии, Тбилиси, и готовится к запуску в середине июня первой точки продаж в Гватемале. С появлением новых магазинов число стран, где представлен бренд MANGO, увеличилось до 93.

Магазин MANGO в столице Белоруссии, Минске имеет площадь 220 м2 и расположен в самом современном Торговом Центре города на Площади Независимости. Интерьер магазина дополнен черно-белой мебелью, а теплая атмосфера создается благодаря приглушенному свету, лампы расположены по всему периметру магазина. Зимой 2009 года MANGO планирует открытие второго магазина в Минске.

Магазин MANGO в Тбилиси площадью 240 м2 расположен по адресу ул. Чавчавадзе, дом 16 в деловой части города. Магазин занимает два этажа, внутри обрамлен черным камнем, а снаружи оформлен виниловым покрытием, напоминающим декор замка Алхамбра в Гранаде.

Магазин MANGO в Гватемале будет расположен в знаменитом Торговом Центре «Окленд». Его предположительная торговая площадь составляет 400 м2.

Бренд MANGO – второй по величине экспортер женской одежды в Испании. Основная концепция торговой марки заключается в соответствии безупречному качеству, соблюдении самых последних модных тенденций и сохранении доступной цены.

В распоряжении компании MANGO более чем 1 200 магазинов, расположенных в 93 странах. В 2009 году бренд вышел на рынки Ирака и Новой Каледонии. В планах стоит увеличение торговых точек до 150 магазинов. В числе городов, где в скором времени появятся новые магазины MANGO: Белград, Дубаи, Кувейт, Йоханнесбург, Манила, Москва, Нью Дели, Нью-Йорк, Париж, Пекин и Токио.

“Появление новых магазинов – очень важный этап и часть стратегии по развитию компании, которая направлена на распространение бренда, удачно сочетающего в себе стиль и качество, по всему миру. Кроме того, мы предлагаем цены, доступные для современных городских жительниц», - говорит Исаак Халфон, директор по развитию бренда MANGO.

В 2009 году компания MANGO планирует инвестировать 100 млн. евро в открытие новых магазинов, ремонт уже открывшихся, логистику и развитие IT систем. Прогнозируемый оборот розничной сети MANGO - 1 512 млрд. евро, по сводной отчетности Группы - 1 155 млрд. евро, что на 5% выше показателей 2008 года.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...